Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.
Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Алгоритмизация и программирование Е Г Презентацию подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г. Регистрация Школа 58.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Школа 58 Тест Последовательности. Е Г 2008г. Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
Э Алгоритмизация и программирование Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Перед работой внимательно прочитай инструкцию! 1. Тест состоит из 4-х вопросов. 2. Внимательно прочитай вопрос. 3. В нижнем левом углу выбери ручку, фломастер.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Циклические программы Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Устный счет Язык программирования Pascal ABC Условные операторы.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Циклические алгоритмы Обобщающий урок. Ответьте на вопросы: 1.Что такое алгоритм? 2.Какие типы алгоритмов мы изучили? 3.Какие алгоритмы называются циклическими?
Транксрипт:

Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г.

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных вариантов ЕГЭ прошлых лет, материалов К. Ю. Полякова, учебного пособия «ЕГЭ Информатика» (Крылов С.С., Лещинер В.Р., Якушкин П.А. - М.: Интеллект-Центр, 2007). Презентация содержит систематизированную информацию из различных источников, ответы к задачам для тренировки из материалов К.Ю. Полякова, а также разработки автора по теме курса. Цель данной работы помочь вам «набить руку» в решении тестов ЕГЭ, разобраться с наиболее сложными заданиями и узнать объективный уровень своих знаний.

В результате выполнения фрагмента программы на экран выведено число Какое число хранилось до этого в переменной n? 1) 529 2) 259 3) 952 4) 925 ПаскальБейсик while n 0 do begin write ( 2*(n mod 5 + 3) ); n := n div 10; end; while n 0 print 2*(n mod 5 + 3) n = n \ 10 wend

Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма: 1) 2 2) 4 3) 6 4) 8 ПаскальБейсик m:=54; n:=16; while m n do if m>n then m:=m-n else n:=n-m; m=54 n=16 while m n if m>n then m=m-n else n=n-m end if wend

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма 1) 12 2) 4 3) 16 4) 8 ПаскальБейсик a:=1; b:=0; while b 4 do begin b:=b+1; a:=a*2; end; a=1 b=0 while b 4 b=b+1 a=a*2 wend

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма 1) 10 2) 20 3) 15 4) 5 ПаскальБейсик x:=55; y:=75; repeat if x>y then x:=x-y else y:=y-x; until x=y; x=55 y=75 do if x>y then x=x-y else y=y-x end if loop until x=y

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма. 1) x=15, y=16 2) x=20, y=13 3) x=16, y=15 4) x=13, y=20 ПаскальБейсик x:=10; y:=15; while y

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма 1) 16 2) 62 3) 24 4) 32 ПаскальБейсик a:=16; b:=2; while b 32 do begin b:=b*2; a:=a+2; end; a=16 b=2 while b 32 b=b*2 a=a+2 wend

Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма 1) 280 2) 160 3) 124 4) 32 ПаскальБейсик n:=10; m:=12; repeat m:=m-2; n:=n*2; until m

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма 1) x=25, y=25 2) x=20, y=30 3) x=30, y=20 4) x=30, y=30 ПаскальБейсик x:=15; y:=35; while x=y then begin x:=x-5; y:=y+5; end else begin x:=x+10; y:=y-10; end; x=15 y=35 while x=y then x=x-5 y=y+5 else x=x+10 y=y-10 end if wend

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма 1) 16 2) 62 3) 24 4) 8 ПаскальБейсик x:=136; y:=72; repeat if x>y then x:=x-y else y:=y-x; until x=y; x=136 y=72 do if x>y then x=x-y else y=y-x end if loop until x=y

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма 1) x=5, y=15 2) x=3, y=12 3) x=10, y=5 4) x=9, y=15 ПаскальБейсик x:=5; y:=10; while y

Показать результаты