Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Advertisements

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С2. Содержание Перечень задач Задача 1 Задача 2 Задача 3 Решить самостоятельно Задача 4 Задача 5 Задача 6 Перечень.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Алгоритмизация и программирование. Практическая работа в Pascal Задача 1.
Задачи с использованием одномерных массивов 1. Опишите алгоритм подсчёта среднего значения положительных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов.
Задачи с использованием одномерных массивов 1. Опишите алгоритм подсчёта среднего значения положительных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
Массивы 9 класс. Основные теоретические сведения Примеры решения задач.
Алгоритмы.. Определите значение целочисленной переменной У после выполнения алгоритма: Х=11 У=0 Х=1 Да Нет Х=Х-1 У=У+Х 1 шаг: Х=11, У=0 11=1 – нет, Х=11-1=10,
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 4.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
1 Автор разработки: Розанова Татьяна Аркадьевна, учитель информатики МОУ СОШ 2 города Кинешмы Ивановской области 2011 – 2012 учебный год Автор разработки:
Задачи ЕГЭ С2. Демо 2006 С2 Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Тематический блок «Программирование» ЕГЭ-2015 Задания 19, 20, 21, 25.
1 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,
Транксрипт:

Задания части А Задания части С

1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения? for n:=1 to 100 do A[n]:=n-10; for n:=1 to 100 do B[n]:=A[n]*n;

2. Значения двух массивов A[1..300] и B[1..300] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов массива B будут иметь отрицательные значения? for n:=1 to 300 do A[n]:=100-n; for n:=1 to 300 do B[n]:=2*A[n]+1;

3. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Какой элемент массива B будет наибольшим? for n:=1 to 100 do A[n]:= (n-80)*(n-80); for n:=1 to 100 do B[101-n]:=A[n]; B[10]B[30]B[70]B[90]

for n:=1 to 15 do A[n]:=sqr(n); for n:=1 to 15 do begin if n mod 20 then А[n] := sqrt(A[n]) else A[n] := A[1]; end; 4. Значения элементов массива A[1..15] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Какие значения будут присвоены элементам A[5], A[8]?

5. Чему равно значение В(2,4)? For n:=1 to 5 do For k:=1 to 5 do B[n,k]:=n+k; 6. Чему равно значение В(19,21)? For n:=1 to 500 do For k:=1 to 500 do B[n,k]:=(n+1)*k/2;

for i:=1 to 4 do begin for j:=1 to 4 do begin if j > 5 div 2 then A[i, j] := i else A[i, j] := j - i; end; 7. Значения элементов массива A[1..4, 1..4] задаются с помощью фрагмента программы. Какова сумма отрицательных элементов массива?

9. Все элементы массива А размером 4х4 элемента первоначально были равны 0. Затем элементы массива меняются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов будут равны 1? For n:=1 to 4 do For k:=N to 4 do begin А[n,k]:=1; End;

10. Дана квадратная матрица. Что будет являться результатом работы следующего фрагмента программы? k:=1 FOR i:=1 TO n DO BEGIN c := A[i, i]; A[i, i] := A[k, i]; A[k, i] := c; END

11. Начальные значения элементов массива A[1..5, 1..4] равны нулю. С помощью следующего фрагмента программы элементы массива изменяются. Сколько элементов будут равны нулю? for i:=1 to 5 do begin for j:=1 to 4 do begin if i mod 2 = 0 then A[ i, j ]:= A[ i, j ]+ A[ j, i ] else A[ i, j ]:= A[ i, j ] - j; end;

For n:=1 to 4 do for k:=n to 4 do begin a[ n, k ]:= a[ n, k ]+1; a[ k, n ]:= a[ k, n ]+1; end; 12. Начальные значения элементов массива A[1..10, 1..10] равны нулю. Сколько элементов будут равны единице после выполнения программы?

13. Начальные значения элементов массива A[1..10, 1..10] равны 1. Сколько элементов будут равны 0 после выполнения программы? For n:=1 to 4 do For k:=1 to n+1 do begin a[ n, k ]:= a[ n, k ]-1; a[ n, k+1 ]:= a[ n, k ]-1; end;

1. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм поиска номера первого из двух последовательных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна. Если таких пар несколько, то можно выбрать любую из них.

2. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине за максимальным) элемента в числовом массиве из 30 различных элементов.

3. Опишите алгоритм поиска трех последовательных элементов, сумма которых максимальна, в числовом массиве из 30 элементов. Решение запишите в словесной форме или на алгоритмических языках Бейсик или Паскаль.

4. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм подсчета максимального количества подряд идущих совпадающих элементов в целочисленном массиве длины 30.

5. Дан целочисленный массив из 50 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который выводит минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе есть хотя бы один такой учащийся.

6. Дан прямоугольный массив целых положительных чисел 10 х 20. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска строки с наименьшей суммой элементов. Вывести на печать номер строки и сумму ее элементов. Предполагается, что такая строка единственна.

7. Дан целочисленный прямоугольный массив 6x10. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы минимальных элементов из каждой строки. Напечатать значение этой суммы. Предполагается, что в каждой строке минимальный элемент единственный.

8. Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать любые целые значения. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит номер элемента массива, наименее отличающегося от среднего арифметического всех его элементов.