Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Транксрипт:

Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец Инна Михайловна

Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. ( В.А.Сухомлинский)

Системе образования принадлежит ведущая роль в гражданском и патриотическом становлении подрастающего поколения.

Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Базовые ценности российского общества Базовые ценности, являющиеся основным содержанием духовно- нравственного развития гражданина России определяют: Отбор содержания образования; Основное содержание программ воспитания и социализации; Содержание, формы и методы педагогического взаимодействия школы, семьи, общественных и религиозных организаций и иных институтов социализации.

Общая воспитательная (образовательная) цель Способствовать формированию счастливых гармоничных и всесторонне развитых личностей, компетентных и ответственных членов общества.

Национальный воспитательный идеал Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Общенациональные ценности Родина как ценность(восстановление и процветание России как цель): Формирование способности и готовности защищать Родину; Воспитание чувства патриотизма как потребности и способности к деятельной любви к своей Родине, т.е. активное участие в строительстве и процветании новой России с материально-обеспеченной,граждански достойной и духовно богатой жизнью каждого россиянина; Воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости к ее достижениям и успехам; Воспитание любви и уважения к своей малой родине(городу, селу…)

Общечеловеческие ценности Формирование гуманистического мировоззрения: ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ВЕЛИКОДУШИЯ, СОЧУВСТВИЯ МИЛОСЕРДИЯ, СТРЕМЛЕНИЯ ПРИХОДИТЬ НА ПОМОЩЬ ВОСПИТАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К МИРНОМУ СОСУЩЕСТВОВАНИЮ МЕЖДУ ИНДИВИДУМАМИ,НАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ К РЕШЕНИЮПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ВЫЖИВАНИЕМ, ПРЕОДОЛЕНИЕМ КРИЗИСОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Свободы и права личности как ценность Формирование уверенности в себе, в своих силах, уверенности в собственной правоте Воспитание уважения к правам и свободам личности, правового сознания Формирование чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, осознание права человека на собственное мнение Формирование способности к принятию решений Формирование самосознания Формирование осознания ответственности, прав и обязанностей в государстве и обществе, а также в своем собственном окружении.

Пожар – это неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой гибель людей, уничтожение материальных ценностей. Пожар Причины пожаров: -Неосторожное обращение с огнем; - Молнии; - Поджоги.

Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа.

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине

Спасибо за внимание !