«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся
и (5-9 классы)-1 четв.
и (5-9 классы) Уч.годКол-во об- ся ОбученностьКачествоПотенциал / 99,2% 99 / 37% 4 / 1,4% / 98,4% 90 / 34% 3 /1,1%
Качество обученности по параллелям в основной школе
Рейтинг классов основной школы по показателю «Качество обученности»
6А
6Б
7 А
7 Б
8 А
8 Б
9 А
9 Б
Нереализованный потенциал – 2,6% 6А-2 обучающихся (русский язык) 8А-1 обучающаяся (математика)
Обученность 5 А – ***(н/а по всем предметам); 6 Б – ***(русский язык, литература, математика,ин.язык) 7 Б-*** (русский язык, литература, математика, история, география, физика,
Обученность 9 Б – *** (русский язык, литература, математика, история, химия, ин.язык).
Проблемы: низкий уровень мотивации обучающихся 9-х классов к выбору новой формы итоговой аттестации; отсутствие положительной динамики по показателю «количество обучающихся, не подтвердивших на ГИА освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования»;
Проблемы: низкая степень осознанного выбора выпускниками для сдачи ЕГЭ общеобразовательных предметов по выбору
Выводы 1.Особое внимание уделить работе со слабоуспевающими и потенциальными обучающимися. 2.Осуществлять во всех классах (5-11 классы) потемный учет знаний по всем предметам, системно оценивая реализацию индивидуальной образовательной траектории обучающихся по всем предметам учебного плана.
Выводы 3.Проводить административные контрольные работы во всех параллелях в соответствии с Положением о промежуточном и итоговом контроле. 4.Продолжить практику проведения мониторинга успеваемости и КО по классам, мониторинг посещаемости, мониторинг результативности преподавания по учителям - предметникам. 5.Обратить особое внимание на классы с низким КО и успеваемостью.
Спасибо за внимание!