АБВГД 1 2 3 4 5 6 IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Advertisements

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Подготовка к стартовой диагностической работе. Оценивание 0 – 4 баллов – «2» баллов – «3» баллов - «4» баллов – «5»
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Функция, её свойства и график Х Y
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
1 вариант. Тест. 7 класс.. Вопрос 1 2,5 2 0,5 1,8 Дана функция. Вычислите значение этой функции при х = -2 и х = -6 Запишите сумму получившихся значений.
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Транксрипт:

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж» - 2 балла

А1. Вычислите: 3 · 0,125 - ( ) ·. 1) 2) 3) 4)

А2. В сплаве олова и железа олова содержится 65%. Масса сплава 800 г. Сколько в сплаве железа? 1) 500 2) 260 3) 520 4) 280

А3. Отрезок длиной 50 см разделили в отношении 3 : 7. Найдите длину большего отрезка? 1) 5 2) 35 3) 15 4) 25

А4. Из формулы площади треугольника выразите сторону а. 1) 2) 3) 4)

А5. Упростите выражение: 1) -4с - а 2) -а 3) 4с - а 4) а – 4с

А6. Упростите выражение: -( ас 3 ) 2 (-12а 2 с 4 ) 2 1) 4а 8 с 14 2) -4а 8 с 10 3) 4а 6 с 14 4) -4а 6 с 14

А7. Упростите выражение (b –2)(b +18) – ( b – 8)(b -12) и найдите его значение при а =. Ответ: ______________

А8. Вычислите: 1) 27 2) 3) 9 4) 3

А9. Решите уравнение: Ответ: _____________

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (рис.1). 1) у = 0,4х + 2 2) у = х+1 3) у = -3х – 3

В1. Решите уравнение: (3х+1) 2 –8(х–1) 2 =(х+2)(х-2). Ответ: _______

В2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 7х + 1 и у = 6х + 2. Ответ: ________________

С1. Мастер за час делает на 5 единиц продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 8 часов, а мастер 10, они изготовили 410 деталей. Сколько деталей в час делает мастер, и сколько ученик?

С2. Решите систему уравнений: