АБВГД 1 2 3 4 5 6 IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Advertisements

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Демонстрационный вариант Выполнил: Носевич Сергей 11 «а» класс. Учитель: Балинова Е.В.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Интеллектуальный турнир Математика 7 класс 2008 год.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Х у 0 у = в, к = 0, в < 0 У = 0, к = 0, в = 0 у = в,к = 0, в > 0 К > 0 К < 0 У = к х.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Решение систем линейных уравнений. Учитель: НовакЛ.В. г. Рыльск, 2012 год.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Транксрипт:

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж» - 2 балла

А1. Вычислите: ( ) : 1) 1,3 2) 3) 2,8 4)

А2. В классе обучается 30 человек. С контрольной справились 90% учащихся. Сколько человек не справились с контрольной работой? 1) 27 2) 3 3) 9 4) 5

А3. Из двух городов C и D, расстояние между которыми 210 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Скорости автомобилей относятся как 3 : 4 соответственно. Какое расстояние проехал до встречи автомобиль, ехавший с большей скоростью? 1) 52,5 2) 120 3) 90 4) 102

А4. При нагревании на t градусов длина металлического стержня увеличивается по закону l = l 0 + a·t. Выразите из этой формулы температуру t. 1) 2) 3) 4)

А5. Упростите выражение: 1) 13,5 – 2,8х 2) 13,5 – 0,4х 3) 10,5 – 2,8х 4) 10,5 – 14,8х

А6. Упростите выражение: ( mn) 3 (-3m) 4 1) -2m 5 n 3 2) 24m 7 n 3 3) 24m 12 n 3 4) -24m 2 n 3

А7. Упростите выражение 12a·(a –2) – ( 3a + 1)(4a -1) и найдите его значение при а =. Ответ: ______________

А8. Представьте в виде степени с основанием 5: 1) 1 2) ) 5 2 4) 5

А9. Решите уравнение: Ответ: _____________

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (рис.1). 1) у = 2 2) у = 3) у = – 3

В1. Решите уравнение: Ответ: _______

В2. Вычислите сумму абсциссы и ординаты точки пересечения графиков функций: у = -3х + 2 и у = 8х - 9. Ответ: ________________

С1. В двух группах 50 учащихся. Когда число учащихся первой группы уменьшили на 20%, а второй увеличили на 40%, то в первой группе стало на 4 ученика меньше, чем во второй. Сколько учащихся было в каждой группе первоначально?

С2. Решите систему уравнений: