МУ УМЦ г. Воронежа Занятие 3 «Информационная поддержка ПП и ПО в ОУ» Методист Смотрова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Advertisements

Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Департамента образования администрации.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
О федеральных перечнях учебников, учебно-методических и методических изданий на 2004/2005 учебный год.
О федеральных перечнях учебников, учебно-методических и методических изданий на 2004/2005 учебный год.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный для посещения курс по выбору учащегося.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
Транксрипт:

МУ УМЦ г. Воронежа Занятие 3 «Информационная поддержка ПП и ПО в ОУ» Методист Смотрова И.А.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» образования на период до 2010 г.» Задача: создание «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся…» социализацию обучающихся…»

Сайты, помогающие педагогам получить информацию по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения Министерство образования и науки Российской Федерации htpp:// Содержит все нормативные и распорядительные документы МОиН РФ. Сайт обеспечен мощной системой поиска информации, что облегчает работникам образования быстрый поиск необходимых материалов

«Центр модернизации общего образования» Центр является головной организацией эксперимента по модернизации общего образования. Сайт содержит разного рода информацию, в том числе и об организации профильного обучения в школах России.

«Профильное обучение в старшей школе» На нем собраны все нормативные документы, программы курсов по выбору, информационные публикации в газетах и журналах по вопросам введения предпрофильного и профильного обучения.

«Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен» Имеется информация по ЕГЭ, примеры заданий

«Российское образование. Федеральный портал» На этом ресурсе учитель может найти информацию (репродукции произведений искусств, описание опытов, копии документов), которая поможет при разработке и реализации курсов по выбору.

Литература 1. Пинский А.А. Педпрофильная подготовка: начало эксперимента. – М.: Альянс Пресс, Состояние и перспективы профильного обучения старшеклассников: Материалы межрегиональной научно-практической конференции г. Кемерово, марта 2004г./ Под общ. ред. Н.А. Заруба, Т.Н. Семенковой, Е.Л. Рудневой и др. – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО Элективные курсы в профильном обучении // Министерство образования РФ – Национальный фонд полготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, Кузнецова А.А., Пинский А.А., Рыжиков М.В, Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. – М., 2003.

Условия введения предметных курсов, ориентированных на реализацию в рамках информационных технологий - наличие квалифицированных преподавателей, прошедших специальную подготовку к работе в условиях применения информационных технологий; - достаточное количество технических средств соответствующего уровня; уровня; - наличие методически обоснованных и соответствующего качества (прошедших экспертизу) учебных или других качества (прошедших экспертизу) учебных или других компьютерных программ и систем; компьютерных программ и систем; - наличие в качестве приложения к компьютерным программам полного дидактического комплекса (учебники, методические полного дидактического комплекса (учебники, методические пособия, задачники, система контроля знаний, умений, навыков пособия, задачники, система контроля знаний, умений, навыков и др.); и др.); - наличие научно-методической проработки курса, его дидактического наполнения и программного обеспечения с дидактического наполнения и программного обеспечения с учетом преемственности содержания до завершения процесса учетом преемственности содержания до завершения процесса обучения. обучения.