Зотова Ю.В. ст.преподаватель ТОИПКРО. План лекции 1. Методическая статья – один из способов обобщения педагогического опыта. 2. Структура статьи. 3. Этапы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая » Презентация подготовлена на основе материалов сайта.
Advertisements

Как написать статью Методическая рекомендация предназначена для педагогических работников образовательных учреждений Заведующая информационно – методическим.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Умения и навыки исследовательского поиска: умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Оформление результатов исследования. Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Дидактические требования к лекции. структура лекции и логика изложения Наличие плана Выделение главных мыслей и выводов ТСО; опорных материалов: текст,
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Рекомендации по написанию научно- методической статьи Дейнеко И.И., руководитель лаборатории РЦ.
Как написать научную статью. Написать статью надо так, чтобы другим людям хотелось прочесть ваш труд.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Транксрипт:

Зотова Ю.В. ст.преподаватель ТОИПКРО

План лекции 1. Методическая статья – один из способов обобщения педагогического опыта. 2. Структура статьи. 3. Этапы работы над статьей. 4. Критерии и стратегия написания методической статьи. 5. Язык статьи 6. Рекомендации к оформлению статьи. 7. Знакомство со сборником статей победителей и лауреатов конкурсов.

Структура статьи введение описание хода экспериментальной дея- тельности описание методических приемов, находок, фрагментов урока описание результатов деятельности учеников, учителя, эксперимента в целом выводы

Этапы работы выбор темы статьи определение названия статьи сбор материалов к статье; анализ собранной информации составление плана статьи

Критерии написания хорошей статьи По содержанию статьи: научность; новизна и оригинальность; практичность; методичность; убедительность

Критерии написания хорошей статьи По форме изложения: логичность; ясность; оригинальность; полнота

Язык статьи простой, понятный, лаконичный термины и аббревиатуры – общеупотребительные реже используйте скобки, выделение шрифта избегайте сокращений в тексте и заголовках делайте ссылки на других авторов, книги не употребляйте сложные синтаксические конструкции

Желаем всем успеха!