Мониторинг Особенности мониторинга в образовании Составитель: Рассохина Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Advertisements

Шемберг Е.Н.. От англ. monitor – следить, вести наблюдение; Впервые в почвоведении – процесс наблюдения за состоянием плодородного слоя земли; В экологии.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Мониторинг инновационной деятельности в учреждении образования.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Транксрипт:

Мониторинг Особенности мониторинга в образовании Составитель: Рассохина Ю.В.

История возникновения термина Мониторинг- (англ. «следить, отслеживать) Первоначально - наблюдение за плодородным слоем земли. Термин возник в середине XX века

Мониторинг в образовании Система отбора, обработки, хранения и распространения информации, связанной с образовательной деятельностью

Мониторинг Система сбора, обработки и хранения информации Служит для обеспечения управления образова- тельным процессом Позволяет судить о состоянии объекта и прогнозировать развитие

Постановка задачи для мониторинга - что собираешься отслеживать? - какие возможные результаты предполагаешь получить? - как ты можешь выявить эти результаты? - каковы пути коррекции полученных результатов

Требования к учебному мониторингу. Системность объективность доступность для обработки Валидность( охватывать главные аспекты и не допускать различных трактовок) Оперативность и достаточность

Приступая к работе, необходимо определить Объект исследования (предмет, класс, качество знаний..) Предмет исследования (механизмы отслеживания) Цель исследования ( подтверждение гипотезы…)

Типы мониторинговых процедур Статическиединамические

Контроль качества обучения с помощью формулы К.Симонова (Степень обученности - СО) СО= (k5+0,64k4+0,3k3) : N k4 – количество четверок k3 – количество троек N – количество учеников в классе (более полные сведения см. на стр.25-26)

Методы сбора информации анкетированиетестирование наблюдениебеседа опрос

Положение о внутришкольном мониторинге 1. Общие положения 2. Цели и задачи 3. Объект мониторинга ( качество знаний и учебная мотивация?) 4. Содержание мониторинга ( качество знаний, участие в конкурсах….) 5. Методы сбора и накопления информации

Доминирующие мотивы в обучении

Источник информации Материалы для презентации взяты из книги Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование/ авт.-сост. Г.П. Попова и др..-/Волгоград: Учитель, с.