7 класс 2008 г.. Ротовой аппарат - грызущий Крылья - 2 пары, передние – жесткие надкрылья, задние - перепончатые Примеры: Майский жук, колорадский жук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ с. Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница I квалификационной категории химии и биологии Зиннатова М.К. Урок- презентация «Класс.
Advertisements

Самый большой отряд насекомых – видов. Первая пара крыльев превратилась в жёсткие надкрылья ( защита ). Вторая пара – тонкие перепончатые – служит.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Отряд: насекомые Тип: членистоногие Автор: Алексеева А.Ю.
Иванова Антонина Николаевна учитель биологии МБОУ «Дубровенская средняя общеобразовательная школа» Порховский район Псковская область.
Жесткокрылые Двукрылые Чешуекрылые Перепончатокрылые Блохи.
Урок -7 класс « Класс насекомые. Внешнее строение »
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Тема урока: «Определение отрядов насекомых и их значение в природе»
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
ЦЕЛЬ УРОКА : ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О НАСЕКОМЫХ, ИХ МНОГООБРАЗИИ, ЗНАЧЕНИИ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНЕ.
Тема урока : «Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение» Имя урока: «Объект поклонения Источник вдохновения Предмет изучения »
Отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые Грызущий ротовой аппарат Крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары – веерообразные.
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Многоножки (насекомые и пауки) Виктория Кузнецова 900igr.net.
Транксрипт:

7 класс 2008 г.

Ротовой аппарат - грызущий Крылья - 2 пары, передние – жесткие надкрылья, задние - перепончатые Примеры: Майский жук, колорадский жук, Коровка семиточечная, Жук-олень.

Ротовой аппарат - сосущий Крылья - 2 пары, чешуйчатые Примеры: Капустница, Крапивница, Махаон, Тутовый шелкопряд.

Ротовой аппарат - колюще-сосущий, режуще-лижущий Крылья - 1 пара, перепончатые Примеры: мухи, комары, москиты, оводы

Ротовой аппарат - грызуще-лижущий Крылья - 2 пары, перепончатые Примеры: пчелы, осы, шмели, муравьи.