Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ
Денежные переводы - до и после кризиса (1/2) Слайд 1
Денежные переводы - до и после кризиса (2/2) Слайд 2
Новые технологии = новые продукты Интеграция в сферу электронных платежей Постоянный рост качества услуг Тарифы - 2% от суммы перевода Современный портрет рынка денежных переводов в СНГ: Слайд 3
мобильная связь кабельное и спутниковое телевидение интернет-провайдеры коммунальные платежи турагентства и авиакомпании гос. услуги (ГИБДД, ФМС, ФРС, суды, ЗАГСы и др.) Прием платежей: ТЕРМИНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССИНГ – ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ, ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ Способы осуществления: через операционные кассы через операционные кассы через терминалы самообслуживания через терминалы самообслуживания с банковских счетов с использованием программ дистанционного обслуживания клиентов (банк-клиент и др.) с банковских счетов с использованием программ дистанционного обслуживания клиентов (банк-клиент и др.) оплата услуг: оплата услуг: терминальный процессинг терминальный процессинг Слайд 4
Новый продукт от ЛИДЕРА: Карта Клиента, переводы через терминалы Отправить перевод стало легче и быстрее!!! Клиенту необходимо: Клиенту необходимо: получить КАРТУ КЛИЕНТА; получить КАРТУ КЛИЕНТА; ввести номер карты на терминале, либо прокатать(считать) штрих-код; ввести номер карты на терминале, либо прокатать(считать) штрих-код; выбрать Получателя; выбрать Получателя; внести деньги в купюроприемник; внести деньги в купюроприемник; подтвердить перевод; подтвердить перевод; сообщить КНП Получателю; сообщить КНП Получателю; Преимущества для Участника: сокращение операционных затрат Участника ; сокращение операционных затрат Участника ; снижение себестоимости операции по оформлению переводов; снижение себестоимости операции по оформлению переводов; сокращение времени обслуживания клиентов; сокращение времени обслуживания клиентов; увеличение операционного дня по отправке денежных переводов - терминалы работают 24 часа в сутки; увеличение операционного дня по отправке денежных переводов - терминалы работают 24 часа в сутки; увеличение пропускной способности отделений Участника; увеличение пропускной способности отделений Участника; повышение удобства и привлекательности услуги для клиента; повышение удобства и привлекательности услуги для клиента; увеличение комиссионного дохода за счет привлечения дополнительного потока клиентов. увеличение комиссионного дохода за счет привлечения дополнительного потока клиентов. Мы предлагаем собственный процессинг терминалов самообслуживания Слайд 5
Карта Клиента Тип карты : карта клиента СДП «ЛИДЕР» Носитель карты: материальный электронный Назначение карты: осуществление переводов до рублей через терминалы банков-партнеров предъявления карты в кассах в момент отправки переводов для ускорения оформления перевода участия в программах лояльности Характеристики карты: не именная номерная наличие штрих-кода Срок действия карты: материальная - бессрочная электронная - в день выдачи до 23:59 часов текущего дня Требования к клиенту: физические лица (резиденты, нерезиденты), достигшие 18 лет Необходимые документы для выдачи карты: документ, удостоверяющий личность Порядок выдачи: любому желающему -бесплатно Слайд 6
В кассах банков: Вся информация о Клиенте уже находится в Системе и привязана к конкретной Карте Клиента Поиск Клиента в Системе по номеру Карты или номеру мобильного телефона Автоматический вывод всех данных клиента Участие в программе лояльности для клиентов Системы ЛИДЕР Время обслуживания клиента сокращается в несколько раз и занимает всего 2-3 минуты!!! В терминалах: При отправке денежного перевода ЛИДЕР достаточно только ввести на терминале номер карты или считать штрих-код Все легко и быстро! Время осуществления перевода всего 2 минуты!!! Технология не сложнее оплаты за телефон. Возможности Карты Клиента Слайд 7
Добро пожаловать в мир ЛИДЕРA!