«Личность классного руководителя». Андреева Н.С. Учитель истории и обществознания ГОУ гимназия 61 ГОУ гимназия 61 Выборгского района Выборгского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Advertisements

МБОУ-ООШ С. Н ОВОКРИВОВКА С ОВЕТСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Становление детского коллектива Педагог-психолог: Зотова В.И.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Первоочередная задача образовательной политики в условиях перехода к экономике, основанной на знаниях – достижение современного качества образования, обеспечивающего.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Программирование деятельности классного руководителя Приходько Л.П., г.
Школа социального успеха Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ современного учителя.
Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
Транксрипт:

«Личность классного руководителя». Андреева Н.С. Учитель истории и обществознания ГОУ гимназия 61 ГОУ гимназия 61 Выборгского района Выборгского района г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург

КОЕ -ЧТО О КЛАССНОМ:

«Весь смысл классного руководства в том, чтобы собрат в фокус многообразие жизненных явлений и, преломив через собственное личностное восприятие, высветить детям целостную картину мира». Н.Е.Щуркова.

«Классный руководитель – самый многодетный родитель. Учитель без классного руководства – сирота наоборот». В.А.Караковский.

«Нужно ли наше активное, мощное воздействие на ребенка? Мудрые говорят: слабое побеждает сильное, мягкое побеждает твердое, тихое побеждает громкое». И.Д.Демакова.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - быть примером для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках; - быть примером для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках; - правильно оценивать внутреннее состояние человека, сочувствовать, переживать; - правильно оценивать внутреннее состояние человека, сочувствовать, переживать; - вызвать у ребенка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей; - вызвать у ребенка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей; - вселять в детей уверенность, стимулировать к самосовершенствованию. - вселять в детей уверенность, стимулировать к самосовершенствованию.

Правила эффективного взаимодействия: Правило 1.Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Правило 2.Учащиеся требуют от педагога постановки четких целей и их практической реализации. «Если мы это сделаем, то…для того, чтобы мы могли…, нам необходимо» и т.д. Правило 3. Классному руководителю необходима постоянная обратная связь с учениками. Каждое достижение и поражение ребенка должно быть известно педагогу. Его анализ и оценка совместно с ребенком – основа обратной связи.

Правило 4. С первых дней существования детского коллектива в нем нужно запустить механизм успеха. Правило 5. Классный руководитель должен избегать резких суждений или устрашений. Правило 6.Настоящий педагог старается, чтобы внеклассное мероприятие учило ребенка ставить вопросы. Это дает возможность заниматься самоисследованием. Правило 7. Истинный педагог любит своих учеников не на словах, а на деле. Это проявляется в девизе: «Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствую себя».

«Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность в ладонях и вместить вечность в один час». Уильям Блейк.