«Мишка и Мышка. Кому это интересно?». углубить знания о мишке и мышке как представителях животного мира. Цель: углубить знания о мишке и мышке как представителях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Advertisements

Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий.
Учебный проект Как рождаются снежинки Участники проекта: учитель Лесникова Л.В. воспитатель Жадько О.А. учащиеся 1б класса МБОУ «Юрлинская средняя школа.
1 четверть учебный год Польза не во многих, но в хороших книгах. Сенека.
"Путешествие в осенний лес" Презентация для учащихся начальных классов.
Энциклопедия для детей. Том 19. Экология/ Глав. ред. В.А. Володин. – М.: Аванта, – 448 с.: ил. В книге доступно и увлекательно рассказано обо всех.
1. Подготовительный, на котором, мы изучили, как должно выглядеть информационное пособие, требования к оформлению, дизайн оформления.
Выполнил: Мячко Владимир. г. Сургут 2007 Маяковский В. В.
Белоусова Вера Анатольевна учитель начальных классов, ГБОУ 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга.
МОУ «Новоаннинская СОШ 1» Автор: Афонина Ксения, ученица 10 класса Руководитель: Учитель биологии Кирпичева Галина Михайловна.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
КТО ТАКИЕ ЗМЕИ? ЖИЗНЬ ЗМЕЙ. КТО ТАКИЕ ЗМЕИ? ЖИЗНЬ ЗМЕЙ.
Презентация Окружающий мир 2 класс по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова ( система Л.В.Занкова) Разработала презентацию учитель начальных классов.
Автор: Сенокосова Любовь Ивановна По материалам ученических работ.
Тема учебного проекта: «Положительные и отрицательные числа»
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Корюшка Сиг Сельдь Тюлень Песец Морж Белый медведь.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Транксрипт:

«Мишка и Мышка. Кому это интересно?»

углубить знания о мишке и мышке как представителях животного мира. Цель: углубить знания о мишке и мышке как представителях животного мира. Задачи: 1) Изучить теоретический материал по данной теме 1) Изучить теоретический материал по данной теме 2)Сравнить мышку и медведя как разные виды животных 2)Сравнить мышку и медведя как разные виды животных 3)Составить таблицу с отличительными признаками 3)Составить таблицу с отличительными признаками 4)Оформить полученные результаты в виде альбома 4)Оформить полученные результаты в виде альбома 5) Представить выводы в виде презентации 5) Представить выводы в виде презентации

Составили план Выпуск маршрутного листа Работа в Библиотеке Поиск в интернете Совет родителей Совещание при учителе Сбор, анализ, систематизация информации Оформление отчета Презентация проделанной работы Награждение

Нашли интересные сведения в справочниках и энциклопедиях.

Нашли фотографии и любопытные факты об этих животных.

Таблица

1. Это животные – млекопитающие. 2. Многие виды живут в зоне лесов. 3. Тело покрыто шерстью. 4. Одинаковые части тела. 5. Живут семьями.

В ходе этой работы мы учились добывать материал, сравнивать, сопоставлять и все свои выводы оформили в виде таблицы. Пришли к выводу, что у этих животных очень мало общего, но много интересных отличий.

1. Дети в пионерском лагере: Прогулки. Походы. Экскурсии /Пер. с чеш. С.Д.Баранниковой; ил.3. Махитки.-М.: Профиздат, – 144с.:ил. 2. Что такое? Кто такой? : В 3т. Т.2. – 4-е изд., перераб.и дополн.- М.:Педагогика – Пресс, – 416 с.: ил. 3. Животные / ред. Группа: М.Шинкарук, М.Аксенова, Д.Володихин и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта+, – 232с.:ил. 4. Я познаю мир : Тайна природы : Энцикл./ Ал.А.Леонович. –М.: ООО «Издательство АСТ», – 491, [5]с.:ил. 5. Полная иллюстрированная энциклопедия, животных для детей.-М.: ОЛМА – ПРЕСС, с.:ил. 6. Большаков В.Н., Бердюгин К.И., Кузнецова И.А., Млекопитающие Среднего Урала : Справочник определитель.- Екатеринбург : Изд-во «Сократ», с.:ил. 7. Герасимов В.П., Животный мир нашей Родины : Пособие для учителя нач. классов. -2-е изд.испр.и доп. – М.: Просвещение, с., ил. 8. Книга природы: Рассказы / Авторы Ю.Дмитриев, Н.Пожарицкая, А. Владимиров, В.Порудоминский. Худ. Б. Дольников, В.Лаповок, М.Сергеева.- М.: Дет.лит., – 399с.: ил. 9. Старикович С.Ф. Замечательные звери : Рассказы / художн. Р.Варшамов. – М. – «РОСМЭН», – 144с.:ил.