Проверил(а):Нургуль Айтлеувна Выполнил(а): Ундырбаева Ж.А. Ст.гр.ОМ11-047-02р. 2013-2014уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Микроклимат в животноводческих помещениях Выполнили:ст.В-041 гр. Будаев Б. Челядин А. Цыбикова Я. Корнилова Т. Улан-Удэ 2015 год.
Advertisements

Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Автор работы: Елена Николаевна Выговская, учитель математики и физики.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Китавнин Андрей 10 «Б» Класс. ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Влажность воздуха - содержание водяного пара в воздухе ; одна из наиболее существенных.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Виды освещения Дороненковой Алены 7»Г». Естественное освещение – это освещение помещения дневным солнечным светом (прямым или отражённым), проникающим.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Влажность воздуха.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха Цель урока: Объяснить понятия влажность воздуха; показать практическое определение влажности воздуха.
Испарение и конденсация Влажность воздуха Психрометр.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Атмосферный воздух, его физические и химические свойства, гигиеническое и экологическое значение 1. Физические свойства воздуха 2. Химический состав атмосферного.
Основополагающий вопрос: Каково значение влажности воздуха? Проблемные вопросы: Как влияет влажность воздуха на здоровье человека? Как учитывать влажность.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Работу выполнила Ученица 9 « В » класса МОУ Лицея 1 Сермягина Анастасия.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Транксрипт:

Проверил(а):Нургуль Айтлеувна Выполнил(а): Ундырбаева Ж.А. Ст.гр.ОМ р уч.год

температура помещения; влажность воздуха в помещении; атмосферное давление; рассчитайте количество воздуха, приходящегося на одного человека (воздушный куб); рассчитайте коэффициент аэрации в помещении. Оформите полученные результаты исследований в виде карты санитарно-гигиенического обследования, в которой, используя справочный материал, сделайте вывод о состоянии микроклимата помещения и запишите свои предложения по его улучшению.

Санитарный паспорт на животноводческое помещение Большое значение для микроклимата класса имеет скорость движения воздуха, она должна быть не более 0,2-0,4 м/сек. Скорость движения воздуха до 1 м/сек организмом не воспринимается, свыше 1м/сек воспринимается как ветер, а в условиях классной комнаты это означает сквозняк. Атмосферное давление в среднем должно равняться 760 мм ртутного столба, обычные колебания атмосферного давления могут находиться в пределах 760+/-20 мм рт. ст. или 1013+/-26,5 гПа-гектапаскалей (1 гПа равен 0,750 мм рт. ст.)

С. г. и. подлежат воздух, вода, почва, жильё, общественные и производственные здания, условия труда и быта, детские учреждения, пища. С. г. и. используют в санитарии ветеринарной и зоогигиене (см. Гигиена животных). С. г. и. включает следующие методы: санитарно- описательный метод наиболее простой и старый, дающий приближённое представление об изучаемом объекте.

– физическое состояние воздушной среды, характеризующееся величиной атмосферного давления, температурой, влажностью, скоростью движения воздуха, мощностью тепловых излучений, непосредственно влияющих на тепловое равновесие организма.

Комфортные условия – совокупность факторов, оказывающих благоприятное влияние на самочувствие, здоровье, работоспособность человека. Абсолютная влажность – количество водяных паров в граммах, содержащееся в данное время в 1 куб. м воздуха. Максимальная влажность – количество водяных паров в граммах, содержащееся в 1 куб. м воздуха в момент его насыщения.

Относительная влажность – отношение абсолютной влажности к максимальной, выраженное в процентах. Дефицит насыщения – разность между максимальной и абсолютной влажностью. Точка росы – температура, при которой величина абсолютной влажности равна максимальной. Световой коэффициент – это отношение площади застекленной части окон к площади пола данного помещения. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – это выраженное в процентах отношение величины естественной освещенности горизонтальной рабочей поверхности внутри помещения к определенной в то же самый момент освещенности под открытым небосводом при рассеянном освещении. Удельная мощность – это отношение обшей мощности ламп к единице площади пола.

Совместное освещение – использование одновременно естественного и дополняющего его искусственного освещения. Общее искусственное освещение – такое освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно. Местное искусственное освещение – такое освещение, при котором концентрация светового потока происходит непосредственно на рабочее место.

Инсоляционный режим – это продолжительность и интенсивность освещения помещения прямыми солнечными лучами, зависящая от географической широты места, ориентации здания по сторонам света, затенения окон соседними домами, величины светопроемов. Коэффициент аэрации – отношение площади проемов всех действующих фрамуг (форточек) к площади пола. Коэффициент заслонения – величина, определяемая субъективным способом, как отношение высоты противостоящего здания к расстоянию между ним и школой. Коэффициент заглубления – отношение высоты оконных проемов над полом к ширине комнаты. Удельная мощность светового потока – количество ватт, приходящееся на 1 кв.м. поверхности.

содержит 21% кислорода, 0,04% углекислого газа. Комфортная, т. е. физически хорошо воспринимаемая температурная зона для школьных классов зависит от того, в какой географической местности живут люди. В различных климатических поясах микроклимат будет различен, так в жарком климате температура в классе должна быть в жаркое время года градусов C°, в умеренном климате градусов C°, в холодном климате –21-22 градуса C°.

осуществляется сменой воздуха через форточки, фрамуги, створки окон. Сквозняков в классе быть не должно, а проветривание проводиться во время перемены, класс в это время должен быть пуст. Совершенно недопустимо следующее: когда наказанного за плохое поведение ученика оставляют сидеть в классе – это вредно для его здоровья, т.к. он подвергается воздействию сквозняка.

при указанных выше температурах может колебаться в пределах % (зимой %), она зависит также от влажности климатической зоны. Повышение влажности увеличивает теплоотдачу организма. В теплом климате относительная влажность %; в умеренном и холодном может доходить до 65%.

ПРИМЕР. Сухой термометр показывает 18 градусов C°, а влажный 13 градусов C°. В первом вертикальном столбце находим показания сухого термометра, а в горизонтальном ряду, идущем от этой температуры вправо, отыскиваем показание влажного термометра 13 градусов C°, но если эта цифра в таблице отсутствует, берем наиболее близкую к ней цифру Находим искомую относительную влажность 45%. (Гигиеническая норма влажности составляет от 40 до 60%).

Температуру воздуха определяют спиртовым термометром в тех же 3-х точках. Результаты сравнивают с гигиеническими нормами градусов C° – температурой комфорта. При измерении температуры воздуха в классной комнате термометр необходимо экранировать от холодных или горячих поверхностей. С момента установления термометра в точках до снятия измерений должно пройти 10 минут. Измерение производится в 3-х точках (у наружной стены, у внутренней стены, в центре класса – зоне дыхания).

Чтобы получить среднюю температуру в помещении, измерения следует обязательно провести в различных местах (около стен: наружной и внутренней, около окон, у пола). После чего показания термометров суммируют и делят на количество измерений. Следует отметить следующее, что до начала занятий в классных комнатах следует поддерживать температуру 15 градусов C°. В связи с этим: учебные классы не должны находиться вблизи помещений, являющихся источниками шума и запахов (мастерских, спортивных и актовых залов, пищеблоков).

1. Мельникова Н.А., Лукьянова В.Н.. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни,