Что такое контекстная сеть ЗАО «Бегун», 2011г.
Общие принципы Контекст Поисковый По результатам Индексации сайта По профилю пользователя или группы пользователей Тематический Геолоцированый Комбинированный
Контекстные продукты переход на сайт рекламодателя – оплата по переходам (CPC) звонок в офис – оплата по звонкам (CPA) Показ баннеров – оплата по фактическим показам баннера (CPM) Баннеры в поиске Баннеры на тематических страницах Баннеры в видео Показ рекламы на телеканалах (CPM)
Носители
Веб-сайты Мобильные сайты Видео-плееры Карты Приложения в социальных сетях Мобильные приложения Браузерные надстройки Фотоизображения Пользовательский софт Телеканалы
Охват Яндекс (36 проектов)* Mail.ru (30 проектов)* Begun // Контекст РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %76.7%74.7%67.3%62.5%74.0%72.8%63.8% 60.9%73.3%72.2%64.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %66.5%62.8%56.0%51.2%59.6%60.2%50.3% 50.2%60.4%57.6%51.8% Average Weekly Frequency Averag e Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %46.7%41.6%36.0%32.4%37.3%37.1%30.1% 27.4%32.7%27.3%26.0% Выход ные Тысяч человек В населении %41.2%37.8%31.8%28.7%32.3%33.1%26.6% 25.2%29.1%24.5%23.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц**
Текстово-Медийный формат
Текстовая реклама
Медийные решения
Примеры размещения
Факты «Бегун» размещается примерно на 35% поисковых запросов в Рунете «Бегун» - третий по охвату интернет-проект в Рунете «Бегун» - крупнейшая рекламная сеть в Рунете по охвату аудитории (данные TNS) «Бегун» предоставлет как контекстные, так и медийные решения и в поиске, и на сети
Партнеры
Лена Климанская, «Бегун», директор партнерского департамента Партнерский департамент