Дидактика Составитель: Хорина Л.А.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМ создания проб- лемной ситуации ПРИЕМ постановка цели лабораторной работы ПРИЕМ определения порядка работы ПРИЕМ формулирование учебных выводов, обобщений Прием - это составная часть или отдельная сторона метода обучения
Общих целей образования, воспитания и развития учащихся и ведущих установок современной дидактики Особенностей содержания и методов данной науки и изучаемого предмета, темы Особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины и определяемых ее спецификой требований к отбору общедидактических методов Цели, задач и содержания материала конкретного урока Времени, отведенного на изучение того или иного материала Возрастных особенностей учащихся; уровня их реальных познавательных возможностей Уровня подготовленности учащихся(образованности, воспитанности и развития) Материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств Возможностей и особенностей учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств Выбор методов обучения зависит от:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИДЕАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СРЕДСТВА УЧЕНИЯ связь По составу объектов По субъекту деятельности МЕТОД ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ