Дидактика Составитель: Хорина Л.А.. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМ создания проб- лемной ситуации ПРИЕМ постановка цели лабораторной работы ПРИЕМ определения порядка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения,
Advertisements

Методика преподавания технологии Предмет и задачи методики преподавания технологии Курзакова О.П.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы.
Общая формулировка задач методики преподавания технологии 1. Для чего учить (определение целей и задач обучения) 2. Чему учить (отбор и определение содержания.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Транксрипт:

Дидактика Составитель: Хорина Л.А.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМ создания проб- лемной ситуации ПРИЕМ постановка цели лабораторной работы ПРИЕМ определения порядка работы ПРИЕМ формулирование учебных выводов, обобщений Прием - это составная часть или отдельная сторона метода обучения

Общих целей образования, воспитания и развития учащихся и ведущих установок современной дидактики Особенностей содержания и методов данной науки и изучаемого предмета, темы Особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины и определяемых ее спецификой требований к отбору общедидактических методов Цели, задач и содержания материала конкретного урока Времени, отведенного на изучение того или иного материала Возрастных особенностей учащихся; уровня их реальных познавательных возможностей Уровня подготовленности учащихся(образованности, воспитанности и развития) Материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств Возможностей и особенностей учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств Выбор методов обучения зависит от:

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИДЕАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СРЕДСТВА УЧЕНИЯ связь По составу объектов По субъекту деятельности МЕТОД ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ