NKL=110 Устно назовите острые углы их стороны и вершину тупые углы их стороны и вершину прямые углы их стороны и вершину AOB= 80CDE= 60 BNK= 45 MNK= 30AEK=102.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I.
Advertisements

В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
П о с т р о е н и е у г л а, р а в н о г о д а н н о м у.
Измерение отрезков и углов. Учитель математики Овакимян Елена Вячеславовна ЦО 354 им. Д.М. Карбышева.
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Геометрия, 5 класс Учитель: Козак Т. И.. учить измерять углы; учить строить углы заданной градусной величины.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
5 класс г. Повторение. Ответьте на следующие вопросы: 1)Какую фигуру называют углом? 2)Какая фигура изображена на рисунке? А О В 3) Назовите.
Рассмотрим две пересекающиеся прямые. Один из углов прямой, то остальные углы… M N K P O 90 0.
ЦЕЛИ: Сформировать навыки и умения по теме: «Построение и измерение углов». Закрепить навыки и умения при работе с транспортиром. Привить интерес к предмету.
Многоугольники, вписанные в окружность Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности. Окружность при этом.
Использование ИКТ на уроках математики.. Гимнастика для глаз.
Задание: 12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
Построение биссектрисы угла геометрия, 7 класс. 1. Построить A.
ВВЕДЕНИЕ В ГЕОМЕТРИЮ УГОЛ. Геометрия – 7 класс.
Транксрипт:

NKL=110 Устно назовите острые углы их стороны и вершину тупые углы их стороны и вершину прямые углы их стороны и вершину AOB= 80CDE= 60 BNK= 45 MNK= 30AEK=102 EFG= 90CMD=135ACF= 90 OFM=148

В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений Линейка позволяет провести произвольную прямую, а также построить прямую, проходящую через две данные точки с помощью циркуля можно провести окружность произвольного радиуса, а также окружность с центром в данной точке и радиусом, равным данному отрезку I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

А В С Построение угла, равного данному. Дано: угол А. О D E

Выполните задания: 1.Постройте угол. Обозначьте его АОВ. 2.Измерьте его. Запишите. 3.Постройте угол, равный углу АОВ. 4.Постойте углы: а) прямой; б) острый; в) тупой. « Математическая эстафета »

в дм 2 1 м 2 = 4 м 2 = 14 м 2 = в м см 2 = см 2 = м 2= = Выразите устно: 100 дм дм дм 2 1 м 2 7 м м 2

в см 3 1 дм 3 = 15 дм 3 = 250 дм 3 = в м см 3 = см 3 = см 3 = Выразите устно: см см см 3 1 м 3 5 м м 3

Решите задачу: 1. Развёрнутый угол разделён на две части так, что один из образовавшихся углов больше другого на 46 °. Найдите градусную меру каждого из углов. В А С М

Составьте задачу на части на прямой угол. 1. Развёрнутый угол разделён на две части так, что один из образовавшихся углов больше другого на 46 °. Найдите градусную меру каждого из углов. В А С М

Объём прямоугольного параллелепипеда авсV 7 cм7 cм5 см4 см 10 дм6 дм8 дм 8 м6 м3 м 3дм 6см 1дм 5см 27 см V=авс 140 см дм см см 3

Объём прямоугольного параллелепипеда авсV 7 cм7 cм5 см4 см 10 дм6 дм8 дм 8 м6 м3 м 3дм 6см 1дм 5см 27 см V=авс 140 см дм см см 3

Объём прямоугольного параллелепипедаКомнатаДлинаШиринаВысота Площад ь полаОбъём 1 7 м 4 м 3 м 2 5 м 3 м 3 4 м 3 м V=а в с 28 м 2 15 м 2 16 м 2 84 м 3 45 м 3 48 м 3 S осн = а в V = S осн с

Решите задачи: 4. Из вершины прямого угла проведён луч, который делит угол на две части. Один из образовавшихся углов больше другого на 24 °. Определите эти углы. 5. Развёрнутый угол разделён на две части так, что величина одного в 3 раза больше другого угла. Вычислите градусную меру каждого угла. 4. Из вершины развёрнутого угла проведён луч, который делит угол на две части. Один из образовавшихся углов больше другого на 70 °. Определите эти углы. 5. Прямой угол разделён на два угла так, что величина одного в 5 раз больше другого. Найдите градусную меру каждого из углов.