Обработка данных в базе данных.
База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.
Системы управления базой данных Системы управления базами данных (СУБД) это программные средства, с помощью которых можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними.
Виды баз данных Базы данных Реляционные Не реляционные Иерархические Сетевые
Какая это база данных?
Текстовый, числовой, дата/время, денежный, счётчик, логический, поле объекта OLE, Гиперссылка.
В окне База данных выбрать объект Запрос
В окне диалога Добавлении таблицы выделить нужную таблицу и нажать кнопку Добавить
Закрыть окно Добавление таблицы;
В окне Запрос на выборку открыть нужные имя поля из списка полей таблицы в первую клетку строки Поле запроса
Указать условия отбора
Нажать на панели инструментов кнопку Запуск
Открыть запрос для просмотра
Запрос по фамилиям абонентов, отсортированных по возрастанию и проживающих в Москве, и по номеру абонентов
Запрос по фамилиям абонентов, заканчивающихся на ов; году рождения с 1980; адресу абонентов и категории абонентов
Запрос по фамилиям абонентов; адресу абонентов, отсортированному по убыванию, и категории абонентов друзья или сервис
Параметрические запросы. Запросы, как правило, служат для выполнения определенной операции. При изменении какого-либо критерия поиска приходится создавать новый запрос.
Например, в одном запросе критерием поиска является значение друзья поля Категория абонента, а в другом запросе – значение сервис этого же поля. Однако эти критерии можно использовать в одном так называемом параметрическом запросе, в котором они задаются не при формировании запроса, а при его выполнении
Параметрический запрос формируется аналогично запросу на выборку. Отличие заключается лишь в том, что в строке Условие отбора указывается не конкретное значение поля, по которому ведется отбор данных, а вводится в квадратных скобках сообщение пользователю о необходимости задания критерия поиска
Запрос по фамилиям, номеру абонентов и определенной категории абонентов, задаваемой пользователем
Запрос по фамилиям абонентов; году рождения, определенному пользователем; номеру, категории и адресу абонентов
Запрос по фамилиям абонентов; категории и адресу абонентов, определенных пользователем
Отчеты Основное назначение отчётов – это вывод данных в виде выходного печатного документа. Отчёты, так же как и формы, можно создавать с помощью конструктора или мастера отчетов.
Выбрать в окне БД объект Отчеты, Выбрать пункт Создание отчета с помощью мастера,
Указать таблицу или запрос для создания отчета,
Выбрать поля для отчета, нажать Далее
Можно указать, если запрашивается, порядок сортировки для каждого поля, нажать Далее
Указать макет отчета и ориентацию; нажать Далее
Указать стиль макета, нажать Далее,
Задать имя отчета и установить флажок напротив пункта Просмотреть отчет или Изменить макет отчета; нажать Готово.