Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 105 Купинского района
Испытывают затруднение в выделении и анализе заданий
Основные документы оценки и мониторинга сформированности УУД ФГОС, Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители – А. М. Кондаков, А.П. Кезина), методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой), а также «Диагностика метапредметных и личностных результатов НО» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева), О.В.Чиндиловой, пособий по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова
Шаг первый: выработка системы требований к диагностическим материалам: объем временные затраты информативность 4
Шаг второй: анализ заключений, поступивших с медицинскими картами из детских садов Стартовая диагностика Диагностика уровня адаптации 5
Шаг третий: Анализ результатов, обсуждение с учителями, корректировка рабочих программ Шаг четвертый: Формирование психологических программ (коррекция, развитие, групповые, индивидуальные) Организация внеурочной деятельности с учетом результатов стартовой диагностики 6
Шаг пятый Системный текущий мониторинг учителя Системный текущий мониторинг учителя Шаг шестой Полугодовые комплексные работы 7
Ориентир на качественно новый результат
Портфолио
Составляющая портфеля достижений Выборки детских работ формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, в ходе факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы ОУ. Обязательными являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.
Материалы наблюдений, которые ведут учителя начальных классов, иные учителя-предметники, дополняются исследованиями школьного психолога, самого учащегося, обобщаются администрацией, и формируют общую картину овладения универсальными учебными действиями.
Спасибо за внимание! Удачи в работе! 16