Основы объектно- ориентированного программирования Автор: Ковалевский Дмитрий
Оглавление Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс и событийные процедуры Титры Титры Титры Выход
Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Объект
Классы объектов Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты. Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты.
Экземпляры класса Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc). Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc).
Объекты: свойства, методы, события. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования.
Объекты: свойства, методы, события. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.
Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Форма
Режиссер: Ковалевский Дмитрий Сценарист: Н.Д. Угринович Музыкальной сопровождение: Coollio – Gangstas Paradise