Интересно о полезном: проценты в нашей жизни 6 класс математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Advertisements

Проценты. Решение задач. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
В банках России для некоторых видов вкладов (так называемых срочных вкладов, которые нельзя взять раньше, чем через определённый договором срок, например,
Банковские операции.. Немного истории. Известно, что в XIV-XVвв. В Западной Европе широко распространились банки – учреждения, которые давали деньги в.
Проценты в жизни заозерчанина г. Заозёрск, школа 288, 6 Б класс, Брустин Кирилл.
Работа учителя математики с. Старая Письмянка Лениногорского района РТ Газимзяновой Л.Ш.
Упражнения для подготовки к ГИА. Устная работа - разминка «Своя игра» - упражнения с самостоятельным выбором темы тест.
Устный счёт: Игра «Лото» 6,42 1,5 10,2 0,24 3,9 0,3 45 4,8 3,6 2,4 5,6 0,2 1,1 7,5 9,9 0,5.
Тема: Проценты ВиртуальнаяЭкспедиция Выполнил ученик 9Б класса средней школы 9 Бучков Александр Дмитриевич.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Финансовые вычисления Учет налогов в принятии финансовых решений Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.
Процентные расчёты на каждый день. Что такое процент? Сотая часть метра – это сантиметр, сотая часть рубля – копейка, сотая часть центнера – килограмм.
Задача 1. Фирма состоит из двух отделений, суммарная величина прибыли которых в минувшем году составила 13 млн. р. На этот год запланировано увеличение.
Жить на проценты Мелёхина Диана и Миронова Юлия..
Задачи на проценты Учитель математики МОУ «Лицей 1» Демакова Ирина Павловна.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко 1.Определение процента (стр.2). 2. Определение.
Решение текстовых задач на проценты 9 класс 9 класс Ткачева М.Н., МБОУ СОШ 58 г. Рязань.
Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог При счёте, ну и что же это? Учитель математики МОУ гимназии 19 г.Липецка.
Как стать миллионером? Исследование провели: Учащиеся 9-го класса.
Тема занятия «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ». ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ ПРОЦЕНТА; СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ.
Транксрипт:

Интересно о полезном: проценты в нашей жизни 6 класс математика

Герои мультфильмов решили проверить ваши знания по теме «Проценты»

0,09 ; 0,35 6,5; 2,02; 0,004; =9% =35% =650% =202% =4%

а) 15% от 200 б) 25% от 1200 в) 70% от 300 (30) (300) (210)

а) 3 составляет 10%, от какого числа? б) 15 составляет 5%, от какого числа? в) 42 составляет 20%, от какого числа? (30) (100) (210)

Простой процентный рост Пусть S - ежемесячная квартплата, Пеня составляет p% квартплаты за каждый день просрочки, Сумму, которую должен заплатить человек после n дней просрочки обозначим S n Тогда за n дней просрочки пеня составит pn% от S, а всего придётся заплатить.

Сложный процентный рост : Пусть банк начисляет p% годовых, внесенная сумма равна S рублей, а сумма, которая будет через n лет на счете, равна S n рублей.

Задача. Какая сумма будет на срочном вкладе через 4 года, если банк начисляет 10 % годовых и внесенная сумма равна 2000 рублей. Решение: Ответ: Через 4 года на счете будет сумма 2928,2 руб

Решение 427 Ответ : 700 рублей Ответ : 400 рублей Решение 428 Решите : 427 (а),с (а), с 101

Круговая диаграмма 46%

Самостоятельная работа I вариант 1. Начальная сумма составляет 500 рублей и увеличивается ежемесячно на 10%. Какой будет эта сумма через 9 месяцев? 2. начальная сумма составляет 500рублей и уменьшается ежемесячно на 10 % какой будет эта сумма через 5 месяцев II вариант 1. Начальная сумма составляет 500 рублей и увеличивается ежемесячно на 10%. Какой будет эта сумма через 3 года месяцев? 2. начальная сумма составляет 500 рублей и уменьшается ежемесячно на 10 %. Какой будет эта сумма через 7 месяцев? рублей рублей рублей рублей

Домашнее задание Сделать перфокарты по теме «Задачи на проценты»

рефлексия После урока наклейте стикеры на доску: зеленый (материал понятен, урок был интересен), желтый (есть некоторые вопросы ), красный (если было неинтересно, непонятно)