Интегрированный урок математики и экономики «Как сохранить бюджет семьи» Провели: Пентина Г.Е. Провели: Пентина Г.Е. Антипова В.М. Антипова В.М.
Экономика – отношения между людьми, которые у них складываются, когда они создают товар, другие продают его, третьи покупают. Первоначально слово «экономика» означало «искусство ведения домашнего хозяйства», «бережливость».
БЛИЦ - ОПРОС 1. Задумано два числа. Нашли 1% каждого из них. Полученные числа оказались равны. Может ли быть такое? 2. Число 210 увеличили на 100%. Назовите результат.
3.Число 120 увеличили на 50%. Сколько стало? 4. Переведите в десятичную дробь проценты: 10%, 20%, 45%, 50%, 67%.
5. Мебельный гарнитур стоил рублей. Какова будет его цена, если в связи с новогодними праздниками, в магазине объявлена скидка на 10% на всю мебель? 6. Решить пропорцию 18 : х = 3:4
7. Дневная норма потребления витамина С Составляет 80мг. Один апельсин содержит 60мг витамина С. Сколько (приблизительно) процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один апельсин? 8. Решите уравнение: 4 – х = 3 – 2(х + 5)
Заработ- ная плата пенсия Пособие на детей Стипендия Пособие по безработице Доходы от сбережений
Семейные расходы.
Большое спасибо за сотрудничество, усердие, активную работу на уроке! Всего вам доброго, до свидания!