Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
МКОУ Шалинская СОШ 90. Обоснование проблемы Цель проекта Спроектировать и изготовить школьную форму-сарафан. Новизна проекта Школьная форма - сарафан.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Творческий проект Юбка «Мечта» Выполнила ученица 8 класса МОУ «Новобуяновская СОШ» Янтиковского района Константинова Наталия Руководитель: Игнатьева А.Н.
МОУ СОШ 27 города Твери. Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» Учитель технологии Тимохина Ирина Леонидовна 7 класс.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Видеть.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Краткая формулировка задачи. Дизайн-анализ. Дизайн - анализ – это исследование различных объектов (изделий) с целью изучения их свойств и характеристик.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Транксрипт:

Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.

Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться, изготавливая на уроках технологии различные изделия. Для этого нужно познакомиться с компонентами этого метода.

Разработать наглядные пособия с применением основных и дополнительных компонентов проекта.

С какого блока начинать? конструирование моделирование рукоделие Личная гигиена интерьер машиноведение Технология изготовления кулинария Надо подумать

Вывод: Выбираю блоки: Материаловедение Машиноведение Конструирование Моделирование Технологии изготовления Так как эти темы входят в олимпиадные задания по технологии. А компоненты проекта помогут лучше усвоить, узнать данные темы.

Проблема Перед учениками ставлю проблему: «Хочу удобную, красивую, модную одежду для сна.» Задача: разработать и изготовить одежду для сна. «А что я должна знать и уметь, чтобы сшить данное изделие?»

Получить информацию о том, что необходимо для дальнейшей работы. Помогают учащимся спроектировать и изготовить изделие. Определить величину изделия, установить, какие оттенки цвета нравятся людям, проанализировать другие аспекты. Изучить и опробовать оборудование и инструменты, имеющиеся в мастерской. Изучить свойства материалов и т. д. Что такое ИССЛЕДОВАНИЕ. И для чего это необходимо выполнять.

Мозговой штурм. Дизайн-спецификация. Какое должно быть изделие. доступное в изготовлении стильное экономичное модное нарядное нравилось всем удобное оригинальное экологичное эстетичное с использованием дальневосточных мотивов и орнаментов Необходимо соблюдать все данные требования, чтобы изделие изготовить хорошего качества и оно было востребовано.

Исследование. Социологический опрос. ИНТЕРВЬЮ Когда Вы проектируете какое- либо изделие, Вы должны как можно больше узнать о жизни тех людей, для которых Вы будете создавать это изделие. Один из общепринятых способов- это ИНТЕРВЬЮ. Вы научитесь брать интервью у своих одноклассников для того, чтобы проектируемое изделие в необходимой степени соответствовало их потребностям. Разбейтесь на группы. Работая в группе, составьте список вопросов. Подумайте, о чем Вы будете спрашивать выбранного одноклассника. Начните с простых вопросов, на которые можно ответить «ДА» или «НЕТ».(Это «закрытые» вопросы. Например «Пользуетесь ли Вы ночной сорочкой?»). Составьте «закрытые» вопросы в виде тестов («Какую ткань Вы бы выбрали для ночной сорочки?» а) шелк; б) х/б; в) лен).

Мозговой штурм. Мои идеи. Разбейтесь на группы. Сделайте эскизы будущего изделия. Проанализируйте каждое изделие. Выберите одно изделие. Обязательно учитывайте все требования к изделию. все требования к изделию.

Выбор лучшего изделия Идеи Требования Эстетичное*** Экологичное**** Оригинальное** Удобное** Доступное*** Стильное*** С использованием дальневосточных мотивов** Нарядное** Нравится всем**** Модное** Вывод: Выбираем изделие 3. Оно соответствует всем нашим требованиям