Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Advertisements

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД 1515 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРС «КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 2012»
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Развод родителей. Внебрачные рождения. Смерть одного из родителей. Расширенные неполные семьи.( В результате потери родителей (смерть, потеря родительских.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Транксрипт:

Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог

Кабинет психологической разгрузки Площадь 65м 2 ; условно разделён на три зоны: Консультативная зона : сеансы песочной терапии; индивидуальные и семейные консультации. Зона оборудована комплектом мягкой мебели, напольным ковром, ящиком с песком и комплектом игрушек Тренинговая зона : игровые, коррекционно-развивающие занятия; тренинги с детьми и с детско-родительскими парами. Рабочая зона : рабочий стол; компьютер; шкафы с методической литературой, наглядным и стимульным материалом; папки с программным материалом; методические разработки; диагностический инструментарий.

Учебно-методическая база кабинета психологической разгрузки: комплексное обеспечение психологической практики фирмы «ИМАТОН»: «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах», «Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников», «Тест Д.Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант)», «Рисуночный тест Р.Силвер»; компьютерная программа «Экватор» по обучению навыкам снижения напряжения и оптимизации психофизиологического состояния; диагностический инструментарий «Амалтея-тесты»; методическая литература: 127 единиц; программы: «Я+Школа=Успех», «Первый раз в пятый класс», «Я учусь учиться», «Умка», «Развиваем мышление и речь», «Перекресток»

Исследуется: уровень социальной адаптации учащихся 1, 5, 10 классов, уровень развития мышления учащихся 4 классов, индивидуальная диагностика по запросам (тревожность ребенка, особенности личности, умственной деятельности)

«Школьная тревожность первоклассников»: 1 – учебный год, 2 – учебный год, 3 – учебный год.

Консультирование

Коррекционно-развивающая деятельность Психологический кружок «Лабиринт»: программы «Развитие проектного мышления», тренинг креативности

Коррекционно-развивающая деятельность

Компьютерная программа «Экватор»: индивидуальные коррекционные занятия по формированию навыков саморегуляции и релаксации

Просветительское направление Родительские собрания: «Как помочь ребенку при подготовке к экзаменам», «Помощь в выборе профессии», «Типы родительского воспитания», «Психологическое здоровье ребенка» и др. Классные часы: «Как сказать «Нет», «Как подготовиться к экзаменам», «Я выбираю профессию»