Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009 года

2 Налоговые и неналоговые доходы Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 85.8% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. (Темп в среднем по Российской Федерации 84.6%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Архангельская область (падение на 27%), Вологодская область (падение на 26%), Мурманская область (падение на 17%), Новгородская область (падение на 15%), г. Санкт-Петербург (падение на 14%). Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

Темп роста налога на прибыль на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 3 Налог на прибыль Динамика поступлений налога на прибыль в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 49.5 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 57.3% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (nемп в среднем по Российской Федерации 59%). Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Архангельская область (падение на 81%), Республика Карелия (падение на 68%), Вологодская область (падение на 65%), Мурманская область (падение на 54%), Новгородская область (падение на 40%).

Темп роста НДФЛ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 4 Налог на доходы физических лиц Динамика поступлений НДФЛ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 92.3 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 103.7% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. (Темп в среднем по Российской Федерации 100.8%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 7 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 4 регионах: Ненецкий автономный округ (падение на 9%), Вологодская область (падение на 5%), Калининградская область (падение на 5%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Северо- Западного федерального округа: Мурманская область (рост на 9%), Республика Коми (рост на 6%), г. Санкт-Петербург (рост на 5%), Псковская область (рост на 4%), Ленинградская область (рост на 4%).

Темп роста НДПИ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 5 Налог на добычу полезных ископаемых Динамика поступлений НДПИ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млн. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 1.6 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 51.2% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. (Темп в среднем по Российской Федерации 56.7%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 3 регионах: в г.Санкт-Петербурге (в 2,7 раза), Новгородской области (на 23%), Псковской области (5%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Калининградская область (падение на 59%), Архангельская область (падение на 58%), Республика Коми (падение на 54%), Вологодская область (падение на 37%), Ленинградская область (падение на 25%).

6 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млн. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 12.6 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 115.2% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. (Темп в среднем по Российской Федерации 127%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, наблюдается в следующих субъектах Северо-Западного федерального округа: Мурманская область (рост на 33%), Калининградская область (рост на 29%), Республика Коми (рост на 29%), Республика Карелия (рост на 28%), Псковская область (рост на 27%). Темп роста акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

7 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Северо-западного федерального округа в 2008 году, % На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 50.5 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 129.3% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 124.4%). Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Ленинградская область (рост на 93%), Вологодская область (рост на 52%), Калининградская область (рост на 39%), Архангельская область (рост на 38%), Республика Коми (рост на 37%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Ненецкий автономный округ (снижение на 9%), Республика Карелия (снижение на 5%). Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года, %

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Северо-западного федерального округа в 2008 году, % 8 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Северо-западного федерального округа На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-Западного федерального округа поступило 10.4 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Северо-Западного федерального округа, что составляет 3.5% от общего объема доходов субъектов Северо-Западного федерального округа на 1 июля 2009 года. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года, %

9 Расходы субъектов Северо-западного федерального округа Динамика расходов субъектов Северо-западного федерального округа в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Северо-Западного федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 107.1% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 108.5%). Увеличение расходов зафиксировано в 9 регионах. Сокращения расходов наблюдалось в 2 регионах: Вологодская область (падение на 2%), Архангельская область (падение на 0.4%). Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Северо-Западного федерального округа: Ненецкий автономный округ (рост на 21%), Республика Коми (рост на 20%), Новгородская область (рост на 19%), Ленинградская область (рост на 14%), Республика Карелия (рост на 11%). Темп роста консолидированных расходов субъектов Северо- западного федерального округа на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

10 Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе - июле 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Северо-Западного федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 112.0% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации %) и 37.7% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года (по Российской Федерации - 35%). У 6 регионов доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 40%. Наибольшая доля на оплату труда в общем объеме расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Карелия (49%), Мурманская область (49%), Республика Коми (46%), Ненецкий автономный округ (42%), Вологодская область (40%) Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: г. Санкт-Петербург (рост на 19%), Ненецкий автономный округ (рост на 18%), Республика Коми (рост на 18%), Новгородская область (рост на 13%), Мурманская область (рост на 12%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в Калининградской области (снижение на 4%). Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года, %

11 Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Северо-Западного федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 40.9 млрд. рублей, что составляет 89.8% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации %) и 14.1% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года (по Российской Федерации %). Наибольшая доля расходов на увеличение основных средств в общем объеме расходов наблюдается у г. Санкт- Петербург (23%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Новгородская область (рост на 80%), Калининградская область (рост на 36%), Республика Коми (рост на 28%), Ненецкий автономный округ (рост на 20%), Ленинградская область (рост на 2%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Псковская область (снижение на 48%), Архангельская область (снижение на 43%), Республика Карелия (снижение на 36%), Мурманская область (снижение на 29%), Вологодская область (снижение на 18%). Доля расходов на увеличение основных средств в расходах консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года, %

12 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 июля 2009 года профицит бюджетов субъектов Северо-Западного федерального округа составил 8.4 млрд. рублей. При этом, на 1 июля 2009 года с дефицитом исполнили бюджет 7 субъектов: Вологодская область (2.7 млрд. рублей), Архангельская область (2.0 млрд. рублей), Республика Коми (1.7 млрд. рублей), Республика Карелия (1,7 млрд. рублей), Новгородская область (0.2 млрд. рублей), Мурманская область (0.1 млрд. рублей), Ненецкий автономный округ (88.6 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2008 года Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2009 года

13 Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей На 1 июля 2009 года субъектами Северо-Западного федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 11.6 млрд. рублей, погашено млрд. рублей. Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей

14 Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской На 1 июля 2009 года субъектами Северо-Западного федерального округа получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 3.4 млрд. рублей, в том числе на покрытие временного кассового разрыва 1 субъекту (Вологодская область – 500 млн. рублей), на частичное погашение дефицита 3 субъектам (Архангельская область – 1,5 млрд. рублей, Вологодская область – 1 млрд. рублей, Новгородская область – 400 млн. рублей). Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009, млн. рублей

15 Государственный долг субъектов Северо-западного федерального округа Темп роста государственного долга субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % На 1 июля 2009 года государственный долг субъектов Северо-Западного федерального округа составляет 42.8 млрд. рублей, что составляет 188.1% от уровня 1 июля 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов округа: Калининградская область (10.0 млрд. рублей), Архангельская область (7.2 млрд. рублей), Республика Коми (5.7 млрд. рублей), Ленинградская область (5.4 млрд. рублей), Республика Карелия (5.1 млрд. рублей).

16 Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Северо-западного федерального округа На 1 июля 2009 года у субъектов Северо-Западного федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 37.8 млрд. рублей. В 5 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В Ленинградской области сложились существенные остатки % от доходов. Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Северо-западного федерального округа январе – июне 2009 года, млрд. рублей Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 к началу года, %

17 Кредиторская задолженность субъектов Северо-западного федерального округа На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Северо-Западного федерального округа составила 6.2 рублей. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Архангельская область (530.8 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (313.8 млн. рублей), Республика Карелия (132.1 млн. рублей), Республика Коми (118.5 млн. рублей), Ленинградская область (108.7 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности субъектов Северо-западного федерального округа в общей сумме доходов на начало 2009 года, % Доля кредиторской задолженности субъектов Северо-западного федерального округа в общей сумме доходов на 1 июля 2009 года, %

18 Кредиторская задолженность субъектов Северо-западного федерального округа по заработной плате На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Северо-Западного федерального округа по заработной плате присутствует у 2 регионов (г. Санкт-Петербург млн. рублей, Псковская область тыс. рублей). Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Северо-западного федерального округа на начало 2009 года Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Северо-западного федерального округа на 1 июля 2009 года