Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года

Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 2 Налоговые и неналоговые доходы Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 80.4% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 84.6%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 2 регионах: Республика Хакасия (рост на 6%), Республика Тыва (рост на 4%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 10 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Кемеровская область (падение на 35%), Красноярский край (падение на 27%), Алтайский край (падение на 17%), Забайкальский край (падение на 17%), Новосибирская область (падение на 15%).

Темп роста налога на прибыль на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 3 Налог на прибыль Динамика поступлений налога на прибыль в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило 34.3 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 44.8% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 59%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих субъектов Российской Федерации: Кемеровская область (падение на 85%), Красноярский край (падение на 62%), Алтайский край (падение на 62%), Республика Алтай (падение на 56%), Омская область (падение на 42%).

Темп роста НДФЛ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 4 Налог на доходы физических лиц Динамика поступлений НДФЛ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило 79.7 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 97.5% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 100.8%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 6 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 6 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Кемеровская область (падение на 18%), Омская область (падение на 7%), Новосибирская область (падение на 2%), Республика Хакасия (падение на 1%), Республика Алтай (падение на 1%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Сибирского федерального округа: Республика Тыва (рост на 10%), Республика Бурятия (рост на 6%), Забайкальский край (рост на 5%).

Темп роста НДПИ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 5 Налог на добычу полезных ископаемых Динамика поступлений НДПИ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млн. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило 4.1 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 82.9% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56.7%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 5 регионах : Республика Хакасия (рост на 51%), Республика Бурятия (рост на 38%), Красноярский край (рост на 11%), Республика Тыва (рост на 6%), Иркутская область (рост на 2%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Омская область (падение на 57%), Томская область (падение на 53%), Новосибирская область (падение на 44%), Забайкальский край (падение на 27%), Кемеровская область (падение на 21%).

6 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млн. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило 15.4 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 128.8% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 127%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, наблюдается в следующих субъектах Сибирского федерального округа: Новосибирская область (рост на 47%), Иркутская область (рост на 39%), Республика Алтай (рост на 39%), Республика Хакасия (рост на 33%), Республика Тыва (рост на 33%). Темп роста акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

7 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Сибирского федерального округа в 2008 году, % На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 108.9% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 124.4%). Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Кемеровская область (рост на 33%), Алтайский край (рост на 24%), Забайкальский край (рост на 23%), Республика Бурятия (рост на 17%), Иркутская область (рост на 12%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Красноярский край (снижение на 22%), Омская область (снижение на 9%), Республика Тыва (снижение на 2%). Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года, %

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Сибирского федерального округа в 2008 году, % 8 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Сибирского федерального округа На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Сибирского федерального округа поступило 43.2 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Сибирского федерального округа, что составляет 13.4% от общего объема доходов субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года.. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года, %

9 Расходы субъектов Сибирского федерального округа Динамика расходов субъектов Сибирского федерального округа в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Сибирского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 105.6% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 108.5%). Увеличение расходов зафиксировано в 9 регионах. Сокращения расходов наблюдалось в 3 регионах: Иркутская область (падение на 5%), Омская область (падение на 5%), Забайкальский край (падение на 1%). Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Сибирского федерального округа: Алтайский край (рост на 19%), Красноярский край (рост на 14%), Республика Алтай (рост на 11%), Республика Тыва (рост на 11%), Республика Хакасия (рост на 9%). Темп роста консолидированных расходов субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

10 Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе - июле 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года, % На 1 июля 2009 года расходы субъектов Сибирского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 105.4% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации %) и 41.8% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года (по Российской Федерации - 35%). У 7 регионов доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 40%, наибольшая у следующих субъектов: Забайкальский край (56%), Республика Тыва (56%), Иркутская область (51%), Омская область (47%), Республика Хакасия (47%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Новосибирская область (рост на 28%), Республика Хакасия (рост на 12%), Республика Тыва (рост на 11%), Красноярский край (рост на 10%), Республика Бурятия (рост на 8%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Омская область (снижение на 5%), Алтайский край (снижение на 4%), Иркутская область (снижение на 3%).

11 Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Сибирского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 24.7 млрд. рублей, что составляет 81.9% от суммы расходов на 1 июля 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации %) и 7.9% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года (по Российской Федерации %). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в Красноярском крае (рост на 32%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Омская область (снижение на 70%), Новосибирская область (снижение на 37%), Иркутская область (снижение на 35%), Республика Хакасия (снижение на 34%), Кемеровская область (снижение на 27%). Доля расходов на увеличение основных средств в расходах консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года, %

12 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2009 года На 1 июля 2009 года профицит бюджетов субъектов Сибирского федерального округа составил 9.4 млрд. рублей. При этом на 1 июля 2009 годя с дефицитом исполнили бюджет 2 субъекта: Красноярский край (12.4 млрд. рублей), Кемеровская область (0.4 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2008 года

13 Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей На 1 июля 2009 года субъектами Сибирского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 24.5 млрд. рублей, погашено млрд. рублей.

14 Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской На 1 июля 2009 года субъектами Сибирского федерального округа получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 4.9 млрд. рублей, в том числе на покрытие временного кассового разрыва 3 субъектами (Кемеровская область - 2,7 млрд. рублей, Томская область млн. рублей, Алтайский край млн. рублей), на частичное покрытие дефицита - 2 субъектами (Омская область - 1 млрд. рублей, Республика Алтай млн. рублей). Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009, млн. рублей

15 Государственный долг субъектов Сибирского федерального округа Темп роста государственного долга субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % На 1 июля 2009 года государственный долг субъектов Сибирского федерального округа составляет 54.1 млрд. рублей, что составляет 119.2% от уровня 1 июля 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Сибирского федерального округа: Кемеровская область (14.9 млрд. рублей), Иркутская область (11.2 млрд. рублей), Омская область (10.8 млрд. рублей), Томская область (7.3 млрд. рублей), Новосибирская область (2.8 млрд. рублей).

16 Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Сибирского федерального округа На 1 июля 2009 года у субъектов Сибирского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 16.7 млрд. рублей. Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Сибирского федерального округа январе – июне 2009 года, млрд. рублей Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 к началу года, %

17 Кредиторская задолженность субъектов Сибирского федерального округа На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Сибирского федерального округа составила 12.4 рублей, что на 1.2 млрд. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Иркутская область (700.1 млн. рублей), Кемеровская область (576.5 млн. рублей), Забайкальский край (320.5 млн. рублей), Новосибирская область (206.9 млн. рублей), Республика Хакасия (37.0 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность в полном объеме с начала года удалось Республике Бурятия. Доля кредиторской задолженности субъектов Сибирского федерального округа в общей сумме доходов на начало 2009 года, % Доля кредиторской задолженности субъектов Сибирского федерального округа в общей сумме доходов на 1 июля 2009 года, %

18 Кредиторская задолженность субъектов Сибирского федерального округа по заработной плате На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Сибирского федерального округа по заработной плате присутствует у 1 региона (Красноярский край ) и составляет тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Сибирского федерального округа на начало 2009 года Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Сибирского федерального округа на 1 июля 2009 года