Нетрадиционный визит… или из кабинета врача в салон автомобиля… или как сохранить личное общение медицинских представителей с врачами в меняющихся условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Advertisements

Профилактика нарушений законодательства образовательными организациями по вопросу взимания платы с родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Департамент по работе с клиентами 1. Наш департамент 2 Директор департамента Контакт-центр ОператорыСлужба качества Отдел автоматизированного обслуживания.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Companion группа компаний телефон (495)
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое.
Нижегородская областная общественная организация «Инновационный центр: в XXI век с 21 хромосомой «Сияние» представляет проект в номинации Нижегородская.
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
Концепция развития молодежного добровольчества Санкт-Петербург 2012 год Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр» Права и обязанности поставщиков социальных услуг (Ст. 11, 12 Федерального закона Российской Федерации.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
Управление эмоциями бесплатный способ продвижения агентства недвижимости Юлия Пивоварова, Rezon Пермь.
Транксрипт:

Нетрадиционный визит… или из кабинета врача в салон автомобиля… или как сохранить личное общение медицинских представителей с врачами в меняющихся условиях Штепан Татьяна Коммерческий директор «Фармартис Промоушн Сервис» РАФМ, 22 декабря 2009г.

Традиционная (стандартная) схема работы медпреда это: визитов в день Время общения - не более минут Преодоление барьеров - медпред по определению «чужой» в ЛПУ: частое недовольство большим количеством визитов МП со стороны врачей частое недовольство администрации клиник частое недовольство большим количеством визитов МП со стороны пациентов Значительное время на перемещение из одного ЛПУ в другое Субъективизм отчетности

Новые формы коммуникаций Как соблюсти закон и продолжить коммуникации с врачами? Усиление интенсивности коммуникаций через профессиональные СМИ Развитие On-line решений ( интернет сообщества, специализированные сайты) Мобильная связь – рассылки, приглашения, и т.д. Создание некоммерческих организаций (согласно инициативе ФАС) Участие в поликлинических конференциях с разрешения руководителей ЛПУ Общение не на рабочем месте

Новые формы коммуникаций ПОЧЕМУ БЫ И НЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ?!

Немного психологии Впервые достигается условие психологического комфорта врача от визита медрепа!!!

Техническая реализация 1 важные характеристики Диспетчерский центр для связи с МП и врачами Интернет-портал (для врачей и для управления МП ) Каждому врачу из базы данных предоставляется возможность бесплатной поездки от дома к работе или в обратном направлении До начала поездки, во время, и после остановки автомобиля происходит общение МП с врачом. Возможна реализация презентации (зависит от техники визита, согласованной с компанией) МП получает накануне дневной план-график подвоза врачей согласно запрошенным параметрам

Техническая реализация 2 функции компании-оператора системы Продвижение услуги для врачей Ведение реестра врачей в системе и составление графика Управление «трафиком» Контракт с фармкомпаниями Отчетность о количестве визитов; feedback Мы не предлагаем услугу «ТАКСИ»!!!

Техническая реализация 4 в начале 2010 года ФА планирует провести пробный проект в СПБ в течение квартала к проекту будут подключены 4 города План на 2010 г.: Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Новосибирск

Ценность услуги для: В соответствие с меняющейся нормативно-правовой базой Сохраняет возможность получения информации от фармацевтического сообщества (разработчиков и производителей ЛС) Не отнимает время врача - визит происходит в нерабочее для врача время Дополнительное удобство Не требует оплаты со стороны врача В соответствие с меняющейся нормативно-правовой базой Сохранение возможности коммуникации МП с врачами Повышение лояльности врачей Визит инициирован врачом, то есть гарантирует согласие врача на получение информации Увеличивается время общения с врачом Гарантия совершения визита Возможность выборочного контроля по телефону