2011 год
Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования увеличивает его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Разнообразие форм и направлений поможет нам получить в первую очередь метапредметные и личностные умения учащихся. Главными субъектами этого пространства мы рассматриваем ученика, учителя и родителя как активного участника традиционных воспитательных мероприятий, социальных проектов, кружков, клубов. В этом секторе внеурочного пространства мы планируем перейти от разрозненного, единичного процесса проведения мероприятий к целенаправленному и планомерному формированию УУД, к достижению метапредметных и личностных результатов с помощью программы формирования УУД, программы духовно-нравственного воспитания, программы формирования здорового и безопасного образа жизни. 2
3 Метапредметные результаты Предметные Личностные Форма: Творческая группа родителей Спортивно-оздоровительная деятельность: Ритмика Дни Здоровья Спортивно-подвижные игры Спортивные состязания Научно-познавательное направление : Занимательная информатика Английский язык для любознательных Риторика НПК «Первоцвет» Художественно-эстетическое направление: Изо-деятельность Этика Конкурсы-выставки Посещение театров, музеев
В этом секторе внеурочного пространства мы привлекаем все наши достижения и наработки в системе дополнительного образования и предполагаем реализацию дополнительных образовательных программах, чтобы они способствовали достижению новых результатов. Возможная интеграция общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности для получения результатов: - разработка и осуществление совместных программ и проектов; - кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими); - предоставление услуг (консультативных, информационных, технических); - взаимообучение специалистов, обмен опытом; - совместная экспертиза качества. 4
5 УУД: Личностные Метапредметные Предметные результаты Форма: Клуб Студия Секция Кружок Спортивно- оздоровительное направление: Секции: Дзюдо Шейпинг Настольный теннис Шашки и шахматы Летний оздоровительный лагерь Общекультурное направление: Фольклорный ансамбль «Родничок» Хореографический ансамбль «Галатея» Творческое объединение «Умелые руки» Вокальная группа «Диез» Художественная мастерская «Чудеса своими руками»