ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Advertisements

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Специфика работы педагога-психолога в дошкольном отделении Бажанова Елена Александровна Педагог-психолог Дошкольного отделения 1.
Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Авотина Наталья Алексеевна Учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ» Авотина Наталья Алексеевна Учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ»
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же - никогда. (Мудрость ребенка)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ это система мер, направленных на сохранение и улучшение здоровья участников образовательного процесса учащихся педагогов

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА использование продуманной системы построения урока (с точки зрения сохранения психологического, эмоционального и физического благополучия), позволяющей повысить его эффективность, достичь максимального результата в реализации триединой цели урока.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ УРОК это урок, на протяжении которого учитель в состоянии обеспечить доброжелательную, творческую атмосферу, высокую работоспособность учащихся, профилактику раннего и выраженного утомления, поддержание внимания и интереса у учеников.

ЛЮБУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛАЕТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ: совершенствование навыков анализа урока с позиции здоровьесбережения ЗАДАЧИ: 1. Систематизировать знания о критериях оценки здоровьесбережения на уроке; 2. Провести анализ урока с точки зрения сохранения здоровья учащихся; 3. Дать рекомендации по улучшению системы построения урока.