Используемые методы обучения Оценка используемых методов обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Advertisements

Педагогический мониторинг как фактор развития школы.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Анализ методической работы образовательных учреждений Амурского муниципального района Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Педагогический совет «Итоги работы школы – интерната 1 за 2008/2009 учебный год» август 2009 года.
Считаете ли Вы управление образовательным процессом в нашей школе эффективным? а) на уровне директора: да – 36 чел. /100% нет – 0 б) на уровне заместителей.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Научно-методическая и опытно- экспериментальная деятельность педагогического коллектива: итоги и перспективы Материалы к педагогическому совету МОУ гимназии.
Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»
Транксрипт:

Используемые методы обучения

Оценка используемых методов обучения

Выбор формы урока

Оценка факторов при выборе формы урока

Дифференциация обучения

Оценка важности приёмов дифференциации обучения

Контакт с родителями – 21% (6 чел.) Объективность оценки учебных достижений учащихся – 18% (5 чел.) Методика преподавания – 14% (4 чел.) Методика воспитания – 11% (3 чел.) Вызов мотивации к учению – 7% (2 чел.) Контакт с учащимися и коллегами – 4% (1 чел.) Основные педагогические затруднения

Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников – 54% (15 чел.). Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей – 46% (13 чел.). Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества – 21% (6 чел.). Мои собственные педагогические затруднения – 21% (6 чел.). Сложившиеся в школе традиции организации учебного процесса – 11% (3 чел.). Основные причины педагогических затруднений

Всю свою работу в системе оценивают – 54% (15 чел.). Свой рабочий день в целом оценивают – 50% (14 чел.). Каждый урок удаётся оценить – 36% (10 чел.). Систему уроков по разделу программы оценивают – 32% (9 чел.). Блок уроков в целом в одном классе оценивают – 21% (6 чел.). Самоанализ

Большая занятость – 25% (7 чел.) (из-за постоянного контроля за системой всего учебно-воспитательного процесса в классе). Недостаточное владении технологией анализа – 14% (4чел.). Отсутствие потребности в самоанализе – 14% (4чел.). Причины отсутствия самоанализа

Рост педагогического мастерства

Отсутствие оригинальных форм методической работы в школе –1,7б. Содержание методической работы в школе недостаточно интересно и не в полной мере способствует росту профессионального мастерства – 2,7б. Часть педагогов сомневаются в том, что формы методической работы в школе обеспечивают результативность самой работы, деятельности учителя и образовательного процесса в целом – 2,7б. Педагоги указывают на недостаточную роль методических советов по включению учителей в педагогический поиск, творчество и опытно- экспериментальную деятельность – 2,8б. Оценка организации и содержания методической работы

Утверждение «Цель и задачи методической работы в школе объективно необходимы и ясны» получило оценку 3,6 балла.

Уровень педагогического взаимодействия Сотрудничество – 73% Подавление – 38% Индифферентность – 32%