Используемые методы обучения
Оценка используемых методов обучения
Выбор формы урока
Оценка факторов при выборе формы урока
Дифференциация обучения
Оценка важности приёмов дифференциации обучения
Контакт с родителями – 21% (6 чел.) Объективность оценки учебных достижений учащихся – 18% (5 чел.) Методика преподавания – 14% (4 чел.) Методика воспитания – 11% (3 чел.) Вызов мотивации к учению – 7% (2 чел.) Контакт с учащимися и коллегами – 4% (1 чел.) Основные педагогические затруднения
Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников – 54% (15 чел.). Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей – 46% (13 чел.). Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества – 21% (6 чел.). Мои собственные педагогические затруднения – 21% (6 чел.). Сложившиеся в школе традиции организации учебного процесса – 11% (3 чел.). Основные причины педагогических затруднений
Всю свою работу в системе оценивают – 54% (15 чел.). Свой рабочий день в целом оценивают – 50% (14 чел.). Каждый урок удаётся оценить – 36% (10 чел.). Систему уроков по разделу программы оценивают – 32% (9 чел.). Блок уроков в целом в одном классе оценивают – 21% (6 чел.). Самоанализ
Большая занятость – 25% (7 чел.) (из-за постоянного контроля за системой всего учебно-воспитательного процесса в классе). Недостаточное владении технологией анализа – 14% (4чел.). Отсутствие потребности в самоанализе – 14% (4чел.). Причины отсутствия самоанализа
Рост педагогического мастерства
Отсутствие оригинальных форм методической работы в школе –1,7б. Содержание методической работы в школе недостаточно интересно и не в полной мере способствует росту профессионального мастерства – 2,7б. Часть педагогов сомневаются в том, что формы методической работы в школе обеспечивают результативность самой работы, деятельности учителя и образовательного процесса в целом – 2,7б. Педагоги указывают на недостаточную роль методических советов по включению учителей в педагогический поиск, творчество и опытно- экспериментальную деятельность – 2,8б. Оценка организации и содержания методической работы
Утверждение «Цель и задачи методической работы в школе объективно необходимы и ясны» получило оценку 3,6 балла.
Уровень педагогического взаимодействия Сотрудничество – 73% Подавление – 38% Индифферентность – 32%