Сексяева Татьяна Дмитриевна Уважительное отношение к ребёнку, психологический комфорт считает важными на уроке Сексяева Т.Д. Её педагогическое кредо – воспитывать и обучать детей в сотрудничестве, сотворчестве. Учитель видит индивидуальные способности каждого ученика стремится к самовыражению учащихся.
Газизянова Раиса Айдаровна Газизянова Р.А. значимой профессиональной задачей считает воспитание у учащихся любви к живому, образному слову на уроках русского языка и литературы, развитие творческого потенциала учащихся. Использование эффективных методов обучения помогает ей достигать взаимопонимания с каждым учеником.
Крюкова Анна Семеновна Педагогическое кредо Крюковой А.С. - в атмосфере взаимопонимания, доброжелательности дать возможность ученику реализовать свои способности, научить детей видеть и понимать прекрасное. Главное в творческом почерке учителя – вера в таланты и творческие силы каждого воспитанника.
Петрова Татьяна Васильевна Суть педагогического кредо Петровой Т.В. в следующих заповедях: вера в способность детей к саморазвитию, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями. В педагогическом арсенале учителя традиционные методы обучения гармонично сочетаются с инновационными.
Метелкина Ирина Петровна Использование разнообразных педагогических приёмов, формирование мотивации достижения у учащихся – вот характерные черты педагогического почерка Метелкиной И.П. Учитель обладает значительным творческим потенциалом, её уроки отличают эмоциональность, душевный подъём.
Кравченко Ольга Анатольевна Кравченко О.А. считает важным развивать самостоятельность мышления учеников, формировать способность старшеклассников делать осознанный нравственный выбор. Учителя характеризуют ответственность, творческий подход к решению педагогических проблем.