Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Задания направлены на решение следующих задач: - развитие фонематического слуха и совершенствование навыков произношения русского языка; - формирование грамматических навыков и обогащение словарного запаса ребенка; - обучение написанию слов печатными буквами; - развитие связной речи; -развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения;
Планируемые результаты Дети должны уметь: правильно произносить все звуки; отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки; находить слова с определенным звуком; определять место звука в слове; соблюдать орфоэпические нормы произношения; составлять предложения по опорным словам, по заданной теме; составлять рассказы, сказки по картине, по серии картин; пересказывать по опорным иллюстрациям небольшие по содержанию сказку, рассказ; соблюдать элементарные гигиенические правила; ориентироваться на странице тетради.
Н. А. Федосова «От слова к букве» Москва «Просвещение» 2000 г. М.Ю. Новицкая, Н. А. Федосова «От слова к букве» (2 части) М. Просвещение 2007 г.