Отчет об опытно-экспериментальной работе в МОУ-СОШ 1 в уч. году Тема эксперимента: «Формирование успешности как одного из основных социальных параметров личности и индикатора социального статуса человека» «Мы никого и ничему не можем обучить – мы только можем помочь познать себя» Галилео Галилей
Этапы опытно-экспериментальной работы в школе 1 этап уч. год – диагностико-прогностический; 2 этап уч. год - деятельностный; 3 этап уч. год – констатирующий.
Цели и задачи работы педагогического коллектива на третьем (констатирующем) этапе эксперимента: 1.Анализ результатов экспериментальной деятельности. 2.Создание банка педагогического опыта в работе с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. 3. Обобщение и распространение положительного опыта работы площадки по данной проблеме.
Полученные результаты 1.Успешное выступление обучающихся школы на районных предметных олимпиадах в уч. Году 2. Результаты интеллектуально-творческих мероприятий и конкурсов муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней
-Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» при Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; - Всероссийские молодежные чемпионаты - «Старт», «Молодежный исторический чемпионат»; - «Всероссийский заочный открытый конкурс «Интеллект – экспресс» при Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; Всероссийский конкурс исследовательских проектов; Всероссийская заочная олимпиада атомных станций и многие другие. Международная ассамблея молодых идей; Международный фестиваль «Звезды 21 века»;Международная интерактивная интеллектуально-творческая олимпиада
Итак, участниками международных конкурсов и игр стали 87% обучающихся, всероссийских интеллектуальных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов 39% обучающихся, из них стали лауреатами - 37 чел, дипломантами – 51 чел., отмечены грамотами и сертификатами – 69 чел.
3. Уровень успешности обучающихся школы вырос в сравнении с прошлым учебным годом. Так, в уч. году уровень успешности составлял 38,9%, в уч. году он составил по итогам 1 четверти - 40%, 2 четверти – 42,1%, 3 четверти – 43,5%, 4 четверти – 44,1%, в году он составляет-46.1 % (на конец учебного года)