Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А,Д,Гаранина имени Героя Советского Союза А,Д,Гаранина Анализ качества образования за 1 полугодие учебного года
Качество – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности объекта для использования по назначению
Степень пригодности объекта (школы) определяется достижением качества обученности, воспитанности, развития школьников.
Начальная школа
Движение учащихся Конец 2 четверти учебного года 205 Начало учебного года 208 В том числе 5- обучаются по программе 7 вида; 1- по программе 8 вида; 1- по специальной коррекционной программе для детей с умеренной умственной отсталостью, индивидуальное обучение; 1-частичная инклюзия; 1-временно а домашнем обучении. Прибыло - Выбыло - 3
Год Абсолютная обученность Качество обученности Конец уч. года 99%66,8% 1 четверть учебного года 2 четверть учебного года 98,9% (1 не успевает в 3-б кл.) 100% 56,5% 60% Обученность школьников 1 ступени в сравнении с 1 четвертью Качество обученности повысилось на 3,5%, но уровня качества предыдущего года не достигло
Сравнительная информация об успеваемости ЧетвертьКол-во отличников Кол-во хороши- стов Кол-во уч- ся, имеющих одну «4» Кол-во уч- ся, имеющих одну «3» 1 четверть у.г. 2 четверть г. 21/ 21,3% 23/23,7% 33 / 33,2 % 35/36% 2/0,9% 1 имеет 2 «4» 6/ 2,9% 3/3% год 28/30,5%37/ 36,3 %
111 3 классы 3А Черкашина Нина Андреевна Количественная успеваемость Качественна я успеваемост ь 1 четверть 2четверть 100% 63% 3Б Шилова Людмила Владимировна Количественная успеваемость Качественна я успеваемость 1 четверть 2четверть 95% Воюш Сергей по 3 предметам 100% 67% 70% 3в Медведева Ирина Ивановна Количественная успеваемость Качественная успеваемость 1 четверть 100% 50 % 2 четверть 100% 50% г- 60%,в 1ч. повысилась на 3%,во 2ч. - на прежнем уровне г- 79%, в1ч. понизилась на на 12%, во 2ч. повыс. на3% г-56%, в 1ч. понизилась на на 6%,во 2 ч. –на прежнем уровне
4 классы 4 А Гришина Ирина Ильинична Количествен - ная успеваемость Качественная успеваемость 1 четверть 2 четверть 100% 55,5 % 61% 4 Б Сергеева Валентина Васильевна Количествен - ная успеваемость Качественная успеваемость 1 четверть 2 четверть 100% 47% 56% г-70%, в 1 ч. понизилась на 14,5%, во 2 ч. повысилась на 5,5% г- 69%, в 1 ч. понизилась на22%, во 2 ч. повысилась на 9%
Вывод:качество успеваемости повысилось в первой четверти по сравнению с предыдущим годом только в 3- а классе на 3% и удерживается на этом уровне. В 3-б, 4-а,4-б повысилось по сравнению с 1 четвертью, но не достигло уровня предыдущего года
Резерв качества: с одной «3» 1.Однорог Александр -3-а, англ. язык 2.Строганов Степан -3-в, англ.язык 3.Никашов Матвей – 4-б, математика
Резерв качества: с одной «4» 1.Шевченко Стас, 3-б, русский язык, технология
Внимание!!! Учителям усилить индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну « тройку » или одну « четверку » по предмету.
4-а 4-б к/рабо та КО 2 четв. соотве тствие к/ра бота КО 2 четв. соотве тствие 64,7%61%соотв.66,6%56%соотв. Результаты контрольной работы по математике в 4-х классах
1-а 1-б обучение грамоте справились Справились хорошо и отлично справились Справились хорошо и отлично 100% 78,2% 73,9% 72,9% математика справились Справились хорошо и отлично справились Справились хорошо и отлично 100% 60% 91,3% 30% Результаты диагностических работ по математике и обучению грамоте в 1-х классах
Таких рекомендаций можно дать много, но … попробуйте сформулировать их сами, исходя из собственных убеждений, особенностей ваших учеников Вы - высокопрофессиональны, умны и талантливы, вы добьётесь хороших результатов, решите все проблемы Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби