Критерий 6: ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. СодержаниеБалл Большинство педагогов работает ещё и в других местах, данное учебное заведение не рассматривается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерий 10: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Advertisements

Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Содержание образования программ подготовки общественных оценщиков качества образования в условиях реализации ФГОС Бондарев Пётр Борисович 13 октября 2011.
Модель МОУ СОШ 14 «Школа 2009» Материалы к педагогическому совету «Анализ работы школы за уч.г. Планирование работы на новый учебный год»
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Критерий 3: ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
МКОУ «Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила: Образцова Юля 11 класс Руководитель: Гончарова Галина Васильевна учитель.
(всего опрошено 632 ученика). Доволен ли ты, что являешься учеником именно этой школы?
Критерий 9: МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. СодержаниеБалл Образовательный процесс направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыков.
Ребенок Помощники в школьной среде ПедагогРодителиПсихолог Общая цель: создание условий для полноценного обучения и развития ребенка.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Подросток и конфликт. Пути выхода из конфликта. Семинар социальных педагогов 24 ноября 2011 года.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Организация воспитывающей среды. Доклад сделан Смирновой С. П. Педагогический совет школы 11 г. Сергиев Посад март 2011 г.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Транксрипт:

Критерий 6: ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СодержаниеБалл Большинство педагогов работает ещё и в других местах, данное учебное заведение не рассматривается ими как важнейшая сфера своей профессиональной реализации 0 Большинство педагогов работают только в данном учебном заведении, но относятся к работе формально 1 В учебном заведении есть группа педагогов, для которых в их работе заключен главный смысл жизни 2 Несмотря на вынужденные подработки в других местах, данное учебное заведение рассматривается большинством педагогов как важнейшая сфера своей профессиональной реализации 2,5 Пожалуй, весь образ жизни большинства педагогов так или иначе обусловлен вовлеченностью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность 3,3 Другое: (вместо предложенного)(0,1-3,3)

СодержаниеБалл Для большинства учащихся данное учебное заведение не стало особо значимым местом в их жизни, а педагоги не входят в круг авторитетных людей 0 Значимым для учащихся оказывается скорее общение с отдельными педагогами, нежели образовательная среда данного учебного заведения в целом 1 Хотя учебное заведение и не является для большинства учащихся центром социальной реализации, но школьная жизнь всё же составляет для них одну из важнейших ценностей 1,5 В повседневной жизни большинство учащихся придерживаются принципов и норм, принятых в данном учебном заведении, даже если эти принципы и нормы подвергаются критике со стороны родителей, соседей, сверстников 2,5 Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку 3,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-3,4)

СодержаниеБалл У большинства родителей данное учебное заведение и его педагоги не пользуются особым авторитетом 0 Значимым для родителей оказывается только общение с отдельными педагогами 1 Учебное заведение пользуется авторитетом у родителей1,5 Родители высоко ценят мнение педагогов и стараются выполнять их рекомендации даже если они расходятся с их собственным мнением по воспитательным проблемам 2,5 Родители гордятся, что их дети учатся именно в данном учебном заведении, многие ради этого изменили место жительства или отправляют сюда детей из других микрорайонов 3,3 Другое: (вместо предложенного)(0,1-3,3)