МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 7: Удовлетворенность персонала.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Удовлетворенность потребителей.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 5: Управление процессами мониторинга, измерений и контроля.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Управление ресурсами.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Ценка результативности научных организаций О ценка результативности научных организаций Минобрнауки России август 2008 года.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ

Подкритерий 9.1: Механизмы сбора и анализа информации о результатах деятельности ОУ

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Используется совокупность показателей деятельности ОУ, устанавливаемая в основном требованиями вышестоящих и контролирующих органов. Процедура сбора первичной информации о деятельности ОУ по подразделениям относительно выбранных показателей и её периодичность не регламентированы. 2 уровень (3-4 балла ) Разрабатывается расширенная система показателей, включающая показатели, характеризующие результаты деятельности ОУ по основным процессам. Регламентирована процедура сбора информации по отдельным направлениям деятельности ОУ относительно выбранных показателей и её периодичность. 3 уровень (5-6 баллов ) Разработана расширенная система показателей деятельности ОУ. Регламентирована процедура сбора информации и её периодичность. Проводится анализ тенденций и сравнение результатов по выбранным показателям с поставленными целями Программы развития.

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) Функционирует и постоянно совершенствуется система показателей деятельности ОУ. Регламентирован сбор информации и периодичность по всем основным направлениям деятельности. Проводится анализ тенденций и сравнение результатов по выбранным показателям с поставленными целями Программы развития. 5 уровень (9-10 баллов ) Функционирует и непрерывно совершенствуется автоматизированная система сбора и анализа результатов деятельности ОУ на базе ИКТ. Результаты анализа сравниваются с поставленными целями Программы развития и результатами ведущих ОУ страны и за рубежом. Проводится анализ и оценка взаимосвязи полученных результатов с применяемыми подходами в совершенствовании деятельности ОУ.

ПОДКРИТЕРИЙ 9.2: Основные ( нефинансовые ) результаты деятельности

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Большинство базовых показателей деятельности ОУ, установленных вышестоящими и контролирующими органами, достигаются. Положительной динамики не наблюдается. 2 уровень (3-4 балла ) Ряд основных показателей расширенного перечня, устанавливаемого в соответствии с целями и задачами Программы развития ОУ, достигают своих целевых значений. Состав основных показателей и их целевые значения не пересматриваются. Значения базовых показателей, входящие в расширенный перечень, достигают планируемых значений. 3 уровень (5-6 баллов ) Существует стабильная положительная тенденция по большинству основных показателей. Большинство достигают своих целевых значений, установленных в соответствии с Программой развития. Принимаются решения по пересмотру целевых значений таких показателей.

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Существует стабильная положительная тенденция по большинству основных показателей за определенный промежуток времени (3 года ). Все показатели работы ОУ достигают своих целевых значений, установленных в соответствии с целями, задачами и индикаторами Программы развития, и не уступают соответствующим показателям аналогичных ОУ. 5 уровень (9-10 баллов) Существует стабильная положительная тенденция по всем основным показателям в течение длительного времени. Все показатели работы достигают целевых значений в соответствии с целями, задачами и индикаторами Программы развития и не уступают соответствующим показателям ведущих ОУ страны. ОУ имеет общественно-профессиональную международную аккредитацию по ряду образовательных программ.

Подкритерий 9.3: Финансовые результаты деятельности ОУ

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Экономические показатели деятельности ОУ, планируемые в бюджете, достигаются. Положительной динамики в бюджете ОУ не наблюдается. 2 уровень (3-4 балла ) Наблюдается увеличение объемов консолидированного бюджета ОУ, опережающее уровень инфляции. Увеличение бюджета вязано, в первую очередь, с увеличением государственного финансирования. Целевые значения экономических показателей Программы развития не пересматриваются. 3 уровень (5-6 баллов ) Существует краткосрочная положительная тенденция в бюджете ОУ, на основании которой осуществляется пересмотр целевых значений экономических показателей Программы развития. Наблюдается рост внебюджетной составляющей, связанный с расширением образовательной и инновационной деятельности.

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) Существует среднесрочная положительная тенденция в бюджете ОУ в течение 3 лет. Целевые значения большинства экономических показателей Программы развития достигаются и не уступают показателям аналогичных ОУ. Наблюдается значительный рост внебюджетной составляющей, связанный с расширением международной, образовательной, научно - экспериментальной и инновационной деятельности ОУ. 5 уровень (9-10 баллов ) В ОУ длительное время наблюдается стабильный рост объемов консолидированного бюджета. Сбалансированный бюджет позволяет обеспечивать непрерывное совершенствование образовательного процесса, стабильное развитие инфраструктуры, информационно - методического и материально - технического обеспечения, а также повышение уровня материального обеспечения и улучшение социальных условий персонала и учащихся. Достигнутые целевые значения экономических показателей соизмеримы с показателями ведущих ОУ страны.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА уровня развития критерия 9 подкритерияНаименование подкритерияВес в % 9.1 Механизмы сбора и анализа информации о результатах деятельности ОУ Основные ( нефинансовые ) результаты деятельности ОУ Финансовые результаты деятельности ОУ 35 Контрольная сумма 100 Алгоритм расчета : К 9 = 0,3 х П ,35 х ( П 92 + П 93) = 1,8+ 3,2 = 5

Оценка руководителей