Кошка, гладить, кровать. Расти, красивый, написать. Телевизор, кот, медведь. Зеленый, бегать, прекрасный. Весна, Челябинск, Настя.
Зима заканчивает…ся в л…су ст…ит полная т…шина. Зима заканчивается, в лесу стоит полная тишина.
Зима заканчивается, в лесу стоит полная тишина. Здесь еще лежит много снега. На нем видны следы разных птиц и зверей. А здесь заяц прол…жил свои следы. Кое- где уже появились проталины. Скоро начнется весна.
Весело – весел – Услышали – л – Полюбоваться – по – Смотреть – е – Прилетели – и – Повеселели
Растаял в поле снег, леса повеселели, Даль заливных лугов лазурна и ясна, Стыдливо белая береза зеленеет, Проходят облака все выше и сильней, А ветер сушит сад и мягко в окна веет Теплом апрельских дней. И.Бунин
Зима заканчивается, в лесу стоит полная тишина. Здесь еще лежит много снега. На нем видны следы разных птиц и зверей. А здесь заяц прол…жил свои следы. Кое- где уже появились проталины. Скоро начнется весна.
Буквы О и А в корне –лаг- и -лож-
Посмотрим, что изменится. Попробуем сформулировать орфографическое правило. Изл…гать Излагать Изл…жение Изложение
Уважаемый ученик! Твое предл…жение интересно. Пол…гая, что правила грамматики усугубляют твое незавидное пол…жение в школе, ты предл…гаешь их отменить. Сл…гаемые твоей жизни - это велосипед, компьютер, мяч.Это наши грустные предпол…жения, но ты своей искренностью распол…гаешь нас к себе. Нужно прил…жить усилия, чтобы одолеть трудности языка Уважаемый ученик! Твое предл…жение интересно. Пол…гая, что правила грамматики усугубляют твое незавидное пол…жение в школе, ты предл…гаешь их отменить. Сл…гаемые твоей жизни - это велосипед, компьютер, мяч. Это наши грустные предпол…жения, но ты своей искренностью распол…гаешь нас к себе. Нужно прил…жить усилия, чтобы одолеть трудности языка.
Придумать пять слов, в которых есть корни -лаг-, - лож-.