Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» общеразвивающегно вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» общеразвивающегно вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников Развитие музыкальных творческих способностей детей методом моделирования художественно-творческого процесса. Музыкальный руководитель Анисименко Евгения Васильевна.
В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, человека творческого, умеющего создавать новое для возрождения и расцвета музыкальной культуры России …
«Раннее вовлечение детей в творческую деятельность очень полезно для общего художественного развития, естественно для ребёнка, и вполне отвечает его потребностям» Б. М. Теплов
Музыкальное произведение вызывает в человеке, который слушает музыку целый сложный мир переживаний и чувств. Это расширение и углубление чувств, творческая его перестройка и составляет психологическую основу искусства музыки.
Путь развития музыкально- творческих навыков самый действенный этап музыкального развития ребенка.
Что такое детское музыкальное творчество? Какое оно? Как выглядит?. Как выглядит?.
Предварительная работа по ознакомлению малышей со средствами музыкальной выразительности: звуковысотностью, темпом, музыкальными жанрами, развитием ритма проводится в игровой форме.
Знание, навыки, любовь к музыке, желание заниматься музыкой Умение различать темп Знание музыкальных жанров Развитие ритма Развитие музыкально- слуховых представлений
Импровизация Любовь к музыке развитые музыкальные способности Умение оперировать полученными знаниями и навыками
импровизацию к стихотворению «Мы снежинки- балеринки» …
занятия по развитию детского песенного творчества требуют внимания к каждому ребенку, который взялся сочинять - …
Обстановка эмоционального комфорта и доверия необходима детям ведь недоверие или боязнь невозможны с радостью, свободным проявлением эмоций, творческим мышлением, самовыражением, инициативой …
«…Все способности, в том числе и творческие, формируются и развиваются в определенной деятельности…» Б.М.Теплов.
«Мы не имеем таких знаний, которые позволили бы давать отрицательный диагноз о музыкальности ребенка до начала систематического и квалифицированного музыкального восприятия и обучения». Б.П. Теплов