Планирование и организация самостоятельной работы студентов, направленной на реализацию основных профессиональных образовательных программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Advertisements

« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Самостоятельная работа на занятиях в обучении взрослых Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте ФГОС нового поколения Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте.
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе : « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Проект «Организация сетевого взаимодействия методической службы в Дзержинском районе» МОУ «Информационно-диагностический, координационный, методический.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза. Г. Гейне.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Тема урока: Решение неравенств с одной переменной.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Транксрипт:

Планирование и организация самостоятельной работы студентов, направленной на реализацию основных профессиональных образовательных программ

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А. Дистервег.

Нормативы ФГОС СПО На внеаудиторную самостоятельную работу студентов отводится 50% учебного времени. На аудиторную самостоятельную работу не менее 10 % времени теоретического занятия не менее 30% времени ЛР и ПЗ

Специалист должен обладать ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ФГОС СПО)

п/п ТемаЧасыЗадание Деятельность студентов Формируе- мые компетен- ции Вид деятельност и Уровень сложности (форма представления) Систематиза ция источников Работа с источниками, учебными и периодическ ими изданиями Список литерату- ры Библиограф ический (минималь ный набор источников ) Бибилиогра фический (максимальн ый набор источников) ОК 4

Дидактическая цель : создать условия для усвоения следующих дидактических единиц и ПК. Воспитательная и развивающая цель: формировать ОК