Учитель информатики в моем представлении Студенка 161 группы Кара-Сал А-К.
Учитель должен быть: умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно. Культурным и грамотным!умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно. Культурным и грамотным! Требовательным прежде всего, самокритичным. Надо всегда ставить высокую планку.Требовательным прежде всего, самокритичным. Надо всегда ставить высокую планку.,
Психологические основы оптимизации Осуществление педагогической деятельности. Профессиональная компетентность учителя. Педагогическая деятельность учителя и ее компоненты. Педагогическое общение и личность учителя. Контроль и оценка учителем своих собственных педагогических воздействий.Осуществление педагогической деятельности. Профессиональная компетентность учителя. Педагогическая деятельность учителя и ее компоненты. Педагогическое общение и личность учителя. Контроль и оценка учителем своих собственных педагогических воздействий.
Профессиональный менталитет учителя Профессиональный менталитет учителя Характеристика деятельности, отражающая становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности и менталитета учителя. Анализ динамики и особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности.Характеристика деятельности, отражающая становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности и менталитета учителя. Анализ динамики и особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности.
Культура внешнего вида Осанка :-прямаяОсанка :-прямая подтянутость, собранность;подтянутость, собранность; умение сидеть свободно, прямо;умение сидеть свободно, прямо; равномерность движений;равномерность движений; Одежда : аккуратность;Одежда : аккуратность; скромность;скромность; цветовая гамма;цветовая гамма; соответствие направлениям моды, стиля;соответствие направлениям моды, стиля; Чувство меры в выборе украшений;Чувство меры в выборе украшений;
Саморегуляция умение снимать волнение;умение снимать волнение; умение преодолевать нерешительность;умение преодолевать нерешительность; умения сдерживать себя в стрессовых ситуациях;умения сдерживать себя в стрессовых ситуациях; умение создавать настроение.умение создавать настроение.