Учитель информатики в моем представлении Студенка 161 группы Кара-Сал А-К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Учитель информатики в моем представлении Работу выполнила: студентка 161 группы специальности Лякман Татьяна Владимировна Минусинск.
Advertisements

Исполнитель: студентка 161 группы специальности Григорян Теймине Григорьевны Методист: Авдеева Л. В. Минусинск 2010.
Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА. КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению.
Транксрипт:

Учитель информатики в моем представлении Студенка 161 группы Кара-Сал А-К.

Учитель должен быть: умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно. Культурным и грамотным!умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно. Культурным и грамотным! Требовательным прежде всего, самокритичным. Надо всегда ставить высокую планку.Требовательным прежде всего, самокритичным. Надо всегда ставить высокую планку.,

Психологические основы оптимизации Осуществление педагогической деятельности. Профессиональная компетентность учителя. Педагогическая деятельность учителя и ее компоненты. Педагогическое общение и личность учителя. Контроль и оценка учителем своих собственных педагогических воздействий.Осуществление педагогической деятельности. Профессиональная компетентность учителя. Педагогическая деятельность учителя и ее компоненты. Педагогическое общение и личность учителя. Контроль и оценка учителем своих собственных педагогических воздействий.

Профессиональный менталитет учителя Профессиональный менталитет учителя Характеристика деятельности, отражающая становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности и менталитета учителя. Анализ динамики и особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности.Характеристика деятельности, отражающая становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности и менталитета учителя. Анализ динамики и особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности.

Культура внешнего вида Осанка :-прямаяОсанка :-прямая подтянутость, собранность;подтянутость, собранность; умение сидеть свободно, прямо;умение сидеть свободно, прямо; равномерность движений;равномерность движений; Одежда : аккуратность;Одежда : аккуратность; скромность;скромность; цветовая гамма;цветовая гамма; соответствие направлениям моды, стиля;соответствие направлениям моды, стиля; Чувство меры в выборе украшений;Чувство меры в выборе украшений;

Саморегуляция умение снимать волнение;умение снимать волнение; умение преодолевать нерешительность;умение преодолевать нерешительность; умения сдерживать себя в стрессовых ситуациях;умения сдерживать себя в стрессовых ситуациях; умение создавать настроение.умение создавать настроение.