Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Характеристика группы. Программа: основная общеобразовательная ДО МАДОУ 3 Возраст: 5 – 6 лет. Списочный состав: 16 человек; Мальчиков – 10; Девочек – 6.
Направления деятельности. Социально-личностное развитие. Задачи: Обогащать представления о людях; Побуждать к активному проявлению эмоций; Углублять представления о семье, о себе. Обогащать игровой опыт детей.
Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе, познавая закономерности природных явлений. Также в этом возрасте дети свободно владеют родным языком; проявляют интерес к знаковым системам, моделированию, стремятся к самостоятельности в умственной деятельности. Экскурсия в клуб
Направления деятельности. Художественно эстетическое развитие. Задачи: Развивать эстетический вкус; Знакомить с разными видами искусства; Совершенствовать изобразительные навыки и умения; Воспитывать основы музыкальной культуры.
Конкурс «Мамин портрет»
Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие. Задачи: Обогащать представления о здоровом образе жизни; Формировать основы двигательной культуры; Побуждать к проявлению творчества в движениях, подвижных играх.
Стремимся к победе. Кросс наций.
Динамика достижений.
Мониторинг навыков и умений по образовательным областям
Взаимодействие с родителями В работе с родителями использовала следующие приёмы и методы: Наглядная агитация (создание рекламных буклетов, плакатов, обновление информационного стенда, создание фотогазет, тематических выставок), Практические методы (привлекала к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, экскурсиях; родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено четыре родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.
Интересные события Символы России (в СКК)Возложение венков.
Перспективы на следующий год. Планирую более широкое включение детей в жизнь сада; Планирую проект по физической культуре совместно с инструктором «Олимпиада 2014», так как наблюдала повышенный интерес детей к зимним видам спорта ; В работе с родителями планирую включить побольше практических методов: беседы- посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников, мастер- классы и т.д.
Приходите к нам в гости!