Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Advertisements

Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Как подготовить и подготовиться к ЕГЭ по математике. Учитель математики: Власова Л.В.
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
ЕГЭ по математике 2010 и подготовка к нему Алексей Львович Семенов, ректор Московского института открытого образования, член- корреспондент РАН, член Президиума.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Зачетная система.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Транксрипт:

Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново

ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по математике, отработать основные умения и привычку решать задачи ЕГЭ, расширить кругозор учащихся. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по математике, отработать основные умения и привычку решать задачи ЕГЭ, расширить кругозор учащихся.

а) Отработка заданий В1-В2 В1. Уметь решать задачи на проценты; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. В2. Определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение. В3. Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения. В4. Решать простейшие геометрические задачи. б) Проверка ЗУНов

а) Отработка заданий В5-В8 + повторение В1-В4 В5. Решать задачи социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. В6. Решать задачи на нахождение площадей фигур. В7. Вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. В8. Уметь применять геометрический смысл производной. б) Проверка ЗУНов В1-В8.

а) Отработка заданий В9-В12 + повторение В1-В8 В9. Решать простейшие задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). В10. Решать текстовые задачи на нахождение скорости, ускорения, времени, высоты. В11. Уметь находить производные функции, исследовать в простейших случаях функции на монотонность. В12. Решать текстовые задачи, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации. б) Проверка ЗУНов В1-В12

Уровень «4» и «5». а) Навыки решения: С1-С3 С1. Решать показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. С2. Проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. С3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства. б) Контроль и проверка знаний С1-С3. Уровень «3». а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12. б ) Контроль и проверка знаний

Уровень «4» и «5». а) Навыки решения: С4-С6. С4. Исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем. Решать задачи, связанные с нахождением геометрических величин. С5. решать уравнения, неравенства и системы уравнений с параметром. С6. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений. б) Контроль и проверка знаний. Уровень «3». а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12. б) Контроль и проверка знаний.

Уровень «4» и «5». а) Коррекция знаний: задания В1-С6. б) Контроль и проверка знаний учащихся. Уровень «3». а) Коррекция знаний: задания В1-В12. б) Контроль и проверка знаний учащихся.

Индивидуальное задание каждому учащемуся. (Работа по текстам)