Презентация СТС в г. Брянске
«ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2009 г(будни). 19:00-20:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. в 19:00 по будням
ТОП-5 каналов с 20:00 до 21:00 по будням Аудитория все 6-54 «РАНЕТКИ» суперхит только на СТС ! TNS Россия. февраль - март г. (будни). 20:00-21:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. в 20:00 по будням
«Кремлевские курсанты» - продолжение истории «Кадетства» продолжение истории «Кадетства» ТОП-5 каналов с 21:00 до 22:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. февраль - март г. (будни). 2 1 : :00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Премьера!
«Хорошие шутки» В 23:30 по воскресеньям «6 кадров» В 16:00 по выходным
«Самый умный взрослый» В 17:00 по субботам «Галилео» В 16:30 по будням
«Галилео» Наука может быть интересной! TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. (будни). 16:30-17:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. ТОП-5 каналов с 16:30 до 17:00 по будням Аудитория все 6-54 В 16:30 по будням
ТОП-5 каналов с 17:00 до 19:00 по субботам Аудитория все 6-54 «САМЫЙ УМНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ» П о субботам в 17:00 TNS Россия. июнь - декабрь г. (суббота). 17:00-19:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек.
«Модное кино» Вечером по субботам «Снимите это немедленно» в 12:00 по воскресеньям
«КИНО» - побеждает зло! ТОП-5 каналов с 22:00 до 23:30 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. (будни). 22:00-23:30. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. КИНО - каждый день на СТС!
Успехи СТС в г. БРЯНСКЕ
СТС на 3 месте среди брянских телеканалов СТС на 3 месте среди брянских телеканалов По итогам 2 полугодия 2008 г. в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 7:00-25:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Высокие и стабильные результаты в целевой аудитории – главное преимущество СТС
СТС на 2 месте по популярности в Брянске в прайм-тайм по будням в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г(будни).18:00-24:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. В прайм-тайм у экранов собирается самая большая аудитория, что может обеспечить максимальный охват Вашей рекламы.
СТС в г. Брянске уступает лишь ПЕРВОМУ каналу с 7 до 9 утра по будням в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г(будни).7:00-9:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Размещение в утреннем показе сериалов на СТС позволяет «охватить» аудиторию, уходящую на работу
Социально – экономический профиль аудитории СТС в г. Брянске 65% аудитории с доходом средний и выше среднего 68% аудитории в возрасте от 18 до 54 лет TNS Россия. июнь-декабрь 2008 г. 7:00-25:00.
На СТС в г. Брянске 68% аудитории в возрасте от 18 до 54 лет Более 30% аудитории пенсионного и предпенсионного возраста Возрастной профиль ТОП-6 каналов Брянска Минимум аудитории 55+ на СТС TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 7:00-25:00.
Аудитория СТС лояльна к рекламе TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Разница рейтинга программы и рекламного блока ЧЕМ МЕНЬШЕ данный показатель, ТЕМ ЧАЩЕ зрители «уходят» с канала во время рекламного блока На рекламных блоках СТС теряет, в среднем, лишь 8% зрителей
СТС на 3 месте по рейтингу БРЯНСКИХ рекламных блоков Это значит, что каждую минуту БРЯНСКИЙ рекламный блок на канале СТС смотрят в среднем человек в возрасте от 6 до 54 лет TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 5:00-29:00. Condition: Break flights. Break distribution: Локальный. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!