Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский.
Страшное это опасность- безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает. В.А. Сухомлинский. …Скука является самой опасной отравой. Она действует; она растет, овладевает человеком и влечет его к наибольшим излишествам. М.В. Остроградский.
Современные образовательные технологии на уроках основываются на нескольких подходах к проведению урока. Сюда включают: Технология уровневой дифференциации Проблемное обучение Исследовательские методы в обучении Игровые технологии Тестовые технологии Групповая технология Информационно-коммуникационные технологии (мобильный класс)
доступ к современным источникам информации; повышение информационной вооружённости; усиление мотивации обучения; развитие творческих способностей; развитие познавательной деятельности.
расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием ИT; совершенствование форм подачи учебного материала; повышение интереса со стороны учащихся и мотивация к обучению; оптимизация методов преподавания с учетом возможностей инновационных технологий; повышение качества образовательного процесса;
Таким образом, в нашей школе создаются все условия для получения качественных знаний, для воспитания интереса к учению в соответствии с современной информационной средой.
Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя