Реализация программы Я – здоровый человек» в 2009-2010 уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в 2009-2010 уч. году Направление: Направление:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Advertisements

Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
ЗАДАЧИ: 1.Формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности. 2.Создать образовательную.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа 2 Кытмановского района Алтайского края Комплексная ПРОГРАММА.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
МОУ Базинская средняя общеобразовательная школа «Социокультурный центр» 2009/2010 уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
Система работы классного руководителя с родителями.
Транксрипт:

Реализация программы Я – здоровый человек» в уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в уч. году Направление: Направление: «Здоровье – это победа над собой» Девиз: Девиз: «Не стремись победить других, все победы начинаются над самим собой» Предполагаемые результаты: развитие самопознания; Формирование психической культуры личности

Основные блоки программы: Педагогический (работа классных руководителей, учителей-предметников, учителей физической культуры); Психологический (работа педагога-психолога); Социальный (взаимодействие с родителями, учреждениями дополнительного образования); Блок двигательной активности (физическое развитие).

МЕХАНИЗМОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Учебно- воспитательная работа Информационно- просветительская работа Спортивно- оздоровительная работа

Учебно-воспитательная работа введение валеологически целесообразного режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп; валеологический анализ расписания уроков; валеологический анализ урока; контроль за правилами использования технических средств; Организация перемен и длительной динамической паузы на открытом воздухе; Организация и работа группы ЛФК.

Информационно- просветительская работа 1.Массовая пропаганда ЗОЖ 2. Использование наглядной агитации Работа с учащимися Работа с родителями Работа с педагогами

Массовая пропаганда ЗОЖ Организация лекций и бесед (1 раз в четверть); Проведение Дней здоровья (1 раз в четверть); Проведение психологических тренингов; Проведение итоговой конференции по проблемам ЗОЖ. Создание видеотеки С материалами по ЗОЖ. Мониторинг здоровья учащихся.

Использование наглядной агитации Выпуск стенгазет 5-11 классы, рисунков о ЗОЖ 1-4 классы (1 раз в четверть); Оформление школьного уголка Здоровья; Оформление уголков Здоровья в классных уголках; Воспитание учащихся личным примером (доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом).

Работа с родителями Родительские собрания на валеологические темы; Индивидуальная работа с родителями по проблемам ЗОЖ; Консультации врачами родителей по итогам наблюдений за здоровьем детей; Вооружение родителей основами психолого- педагогических знаний; Включение родителей в воспитательный процесс ОУ

Работа с педагогами Просветительская работа с педагогами; Консультации учителей по сохранению собственного здоровья; Консультации учителей врачами по нейрофизиологии. Организация и проведение Дня здоровья для педагогов.

Спортвно-оздоровительная работа Вовлечение детей в спортивные секции; Проведение физпауз на уроках и переменах; Работа клуба «Турист»; Проведение общешкольного туристического слета; Организация и проведение месячника спортвно- оздоровительной работы; Проведение игры «Зарница»; Проведение однодневных и многодневных оздоровительных туристических походов; Проведение спортивного праздника для старшеклассников МОУ «ПСОШ 1» «ПСОШ 3»; Участие в спортивных соревнованиях.