© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 1 Профессиональная подготовка в сфере автомобильного транспорта, как ключевой компонент для устойчивого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности.
Advertisements

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Алматы, 23 – 26 ноября, 2009 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции–
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ Повышение безопасности дорожного движения через повышение уровня профессионализма водителей.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
«Подготовка профессиональных водителей, международная практика» В.Е. Фильченков, руководитель Департамента регионального развития и персонала Ассоциации.
Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Инструмент планирования и.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Отдел инновационного сотрудничества и научно-технических программ.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 IRU TIR Электронное пре-декларирование = TIR-EPD 9 сентября 2010, Ялта Марек Ретелски Руководитель департамента.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 1 Профессиональная подготовка в сфере автомобильного транспорта, как ключевой компонент для устойчивого развития Ялта, 15 сентября 2011 г. Патрик Филипп Руководитель отдела профессиональной подготовки IRU

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 2 Каков Ваш наиболее ценный актив? Сколько Вы вкладываете в профессиональное развитие Ваших работников? Почему организации инвестируют в тренинг?

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 3 Почему организации инвестируют в тренинг?

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 4 Почему организации инвестируют в тренинг? Безопасность Безопасность Изменение поведения на работе Изменение поведения на работе Усовершенствование процесса Усовершенствование процесса Повышение степени удовлетворенности клиента Повышение степени удовлетворенности клиента Удержание работников Удержание работников Прибыль Прибыль

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 5 Цели Академии IRU Устойчивое развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 6 Несоблюдение правил ведет к штрафам и, возможно, негативно сказывается на Вашей репутации! Ведет к потере доходов Соответствие нормам Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 7 Во многих странах ЕС – несоблюдение нормативов труда и отдыха водителей может привести к штрафу в размере до евро – а в некоторых случаях, к заключению в тюрьму до 6-ти месяцев !!! 1500 евро - минимальный штраф за подобные нарушения!! Соответствие нормам Профессиональный тренинг предоставляет все необходимые инструменты для развития необходимых навыков с тем, чтобы избежать подобные нарушения Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 8 Показатели деятельности компании Основные преимущества: Более точное следование нормам Сокращение текучести кадров Увеличение удовлетворенности работников и клиентов Улучшение показателей в отчете по безопасности Определение и управление "риском" для работника mediacollegep Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 9 * * * * Переменные, зависящие от водителя * = 69.2 % Исследование… Влияние водителя на затраты Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 10 Безопасность Населения Окружающей среды Экономики Убытки для: Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 11 Обеспечение безопасности на дорогах Обязательства IRU – Важнейший приоритет IRU поддерживает любые меры по улучшению безопасности на дорогах если если они направлены на основные причины возникновения несчастных случаев с вовлечением грузового транспорта Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 12 Основная причина: Человеческий фактор В 624 исследованных случаях ДТП основной причиной указан человеческий фактор. Однако, из 85.2 % случаев, связанных с человеческой ошибкой, 75 % были вызваны другими участниками дорожного движения! Однако, из 85.2 % случаев, связанных с человеческой ошибкой, 75 % были вызваны другими участниками дорожного движения! Source: EU, IRU Погодные условия Человеческий фактор Технические неполадки Условия инфраструктуры Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 13 Высочайший уровень подготовки в сфере автомобильного транспорта

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 14

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Программы Академии IRU Page 15

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 16 Безопасная погрузка и крепление груза ЭКО-вождение Программы Академии IRU

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Платформа для управления обучением Академии - Доступность Аккредитованные Учебные Институты получают доступ к современному учебному материалу, информационным ссылкам и мультимедийным ресурсам через единый доступ Page 17

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Международное признание Консультативный комитет Академии IRU UNECE United Nations Economic Commission for Europe Page 18

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Академия IRU в интерактивном режиме (AOL) Частные и надежно защищенные веб- страницы для - Продвижения АУЦ Академии IRU - Продвижения АУЦ Академии IRU - Продвижения выпускников Академии IRU - Продвижения выпускников Академии IRU - Проверка квалификаций в режиме реального времени - Проверка квалификаций в режиме реального времени Page 19

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Алматы, 23 – 26 ноября, 2009 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции– Рабочие группы Минск, 15 декабря, 2009 г. Астана, 26 ноября, 2009 г. Баку, 9 февраль, 2010 г. Кишинев, 2 июня, 2010 г. Киев, 3 июня, 2010 г.

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Ялта, 9 сентября, 2010 г. Минск, 27 октября, 2010 г. Душанбе, 27 января, 2011 г. Алматы, 25 января, 2011 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции– Рабочие группы

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Бишкек, 24 января, 2011 г. Ташкент, 21 января, 2011 г. Ялта, сентября, 2011 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции– Рабочие группы

© International Road Transport Union (IRU) 2011 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Следовать требованиям выдвинутыми в европейских странах к профессиональной компетентности в автомобильном транспорте; Следовать требованиям выдвинутыми в европейских странах к профессиональной компетентности в автомобильном транспорте; Поддерживать конкурентоспособность автомобильных перевозчиком стран СНГ на международном уровне Поддерживать конкурентоспособность автомобильных перевозчиком стран СНГ на международном уровне Цель проекта СНГ В результате была признана необходимость согласования стандартов стран СНГ в области профессиональной подготовки в сфере автомобильного транспорта в соответствии с международными требованиями. Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Соглашение СНГ по гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств – участников СНГ Партнеры по Соглашению СНГ подписано в Минске, 24 ноября 2006 г Армения Беларусь Казахстан Киргизия Россия Таджикистан Украина Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ Законодательный Аспект Проекта СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Перечень единых требований к дополнительному обучению на профессиональную компетентность для международных автомобильных перевозчиков (не менее 80 часов) Перечень единых требований к дополнительному обучению на профессиональную компетентность для водителей международных перевозок (не менее 32часов) Унифицированные требования к дополнительному обучению на профессиональную компетентность для международных автомобильных перевозчиков стран СНГ были утверждены Экономическим Советом СНГ 12 декабря 2008 г. Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ Проект СНГ- Единые требования к обучению

© International Road Transport Union (IRU) 2011 На базе Соглашения СНГ, передовой международной практики и с учетом региональной специфики; На базе Соглашения СНГ, передовой международной практики и с учетом региональной специфики; В полноценном партнерствн с АУЦ АСМАП России, АСМАП Украины, БАМАП-ВЕДЫ, БИЛИМИНТЕРТРАНС, CIPTI, УЦ КазАТО В полноценном партнерствн с АУЦ АСМАП России, АСМАП Украины, БАМАП-ВЕДЫ, БИЛИМИНТЕРТРАНС, CIPTI, УЦ КазАТО Page 26 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ Академия IRU в партнерстве с АУЦ стран СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Рабочие группы экспертов по программе CPCDI Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ Академия IRU в партнерстве с АУЦ стран СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Программа CPCDI касается основных элементов, необходимых для профессиональной деятельности в сфере международных автомобильных перевозок (МАП), таких как: Основы правовых норм МАПОсновы правовых норм МАП Таможенные процедуры и документацияТаможенные процедуры и документация Технические требования к АТСТехнические требования к АТС Безопасность дорожного движенияБезопасность дорожного движения Особенности организации МАП, так как во многих странах СНГ «Конвенция МДП» часто остается ключевой ссылкой в вопросах профессионального обучения водителей.Особенности организации МАП, так как во многих странах СНГ «Конвенция МДП» часто остается ключевой ссылкой в вопросах профессионального обучения водителей. Программа обеспечена учебными планами, слайдами для преподавателей, проверочными заданиями, банком вопросов и ссылками на нормативные материалы. Page 28 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Программа подготовки водителей международных перевозок (CPCDI) для СНГ Академия IRU в партнерстве с АУЦ стран СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 АУЦ Академии IRU в регионе СНГ Профессиональная подготовка в сфере автомобильного транспорта в регионе СНГ Аккредитации по всем основным программам Академии IRU Мультимидийные учебные технологии Академии IRU (онлайн тренажеры и интерактивные модули) Современные учебные материалы, последние законодательные документы и передовые методики Периодическое обучение инструкторов Часть самой большой международной сети учебных центров в Евразии Право выдавать Сертификаты и Дипломы Академии IRU всем выпускникам, прошедшим обучение и успешно сдавшим экзамены

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 30 Влияние обучения Независимо от сферы деятельности или размера Вашего бизнеса, обучение может оказать положительное и вполне конкретное воздействие на деятельность Вашей компании. Copyright cic.gc.ca. Образование, профессиональное обучение и повышение квалификации играют жизненную роль и в экономическом и в социальном контексте.

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 31 Спасибо!

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 32 Дискуссия Внедрение гармонизированной высококачественной Профессиональной подготовки в сфере автомобильного транспорта в регионе СНГ

© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 33