Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся
Проектно- исследовательский метод
Значение научно- исследовательской работы 1. Способствует более глубокому и прочному усвоению знаний. 2. Вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы учащихся. 3. Формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач. 4. Развивает личностные качества ученика. 5. Влияет на выбор будущей профессии учеников.
Позиция учащегося
Реализация научно- исследовательской работы
Формы исследовательской работы учащихся Учебная ВнеурочнаяВнеклассная 1.Уроки 2.Экскурсии 3.Практические работы 4.Спецкурсы, факультативы 5.Полевая практика 1.Домашние задания 2.Летние задания 3.Работы на учебно- опытном участке 1.Индивидуальная 2.Групповая 3.Массовая Индивидуальные исследования Научные кружки Проблемные группы Олимпиады Конкурсы Конференции Выставки Научные вечера Дни науки
Ситуации свободного выбора
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся