Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ
План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, 3-6 классы»- Глазкова Е.В., учитель МЛ 1. «Содержательный анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, 8-11 классы»- Кельдюшова Т.Ф. учитель информатики и ИКТ МГЛ при МаГУ.
Количество ОУ – участников олимпиады Рост - 32%
ОУ – не принявшие участия в олимпиаде у.г. - ОУ 2, 3, 13, 21, 22, 25, 31,34, 36, 37, 38, 39, 41, 42,45, 51, 54, 55, 61, 62, у.г. – ОУ 2, 3, 4, 13, 21, 22, 26, 33,34, 36, 37, 38, 41, 42,43, 45, 48, 51, 54, 55, 58, 60, 63, у.г. – ОУ 4, 13, 21, 22, 26, 27, 33, 34, 36, 37, 38, 39, 41, 60.
Количество участников олимпиады Параллель учебный год учебный год учебный год 3 класс класс класс класс класс класс0026 Командное первенство Личное первенство
Количество победителей и призеров Параллель учебный год учебный год Оценка динамики качества 3 класс класс класс класс класс класс Личное первенство 29 +7
Уровень выполнения работы учебный годПараллель Процент выполнения работы победителями и призёрами Процент выполнения работы участниками 3 класс 80,957,8 4 класс 69,0547,2 5 класс 78,549,25 6 класс 77,649,0 7 класс класс 8757 Командное первенство 33,312 Личное первенство 4022
Количество работ участников с результатом «0» баллов у.г. – ОУ 7, 14 (2 чел), 31, 42, 43, 47, 56; у.г. – ОУ 12 (2 чел), 43, 56
Анализ результативности работы секции ГТО «Школа олимпиадного резерва»
Количество воспитанников ШОР – призеров муниципального этапа олимпиады. Средний балл воспитанников ШОР на муниципальном этапе олимпиады Средний балл воспитанников ШОР – призеров муниципального этапа олимпиады Показатель среднего балла % от максимально возможного количества баллов Показатель среднего балла призеров % от максимально возможного количества баллов , ,2527,8140,735
Методические рекомендации для подготовки учащихся к муниципальному туру олимпиад: проанализировать информацию по итогам участия ОУ в городской олимпиаде по информатике и ИКТ учебного года; проанализировать тексты заданий с целью использования подобных заданий в учебном процессе; выявлять одаренных и талантливых детей, и осуществлять их подготовку совместно с ШОР; проводить своевременно школьный тур олимпиад; при подготовке детей к муниципальному этапу олимпиад рекомендуется использовать задания олимпиад прошлых лет; создать и постоянно пополнять банк олимпиадных заданий с целью организации самостоятельной работы учащихся под руководством учителя в течение всего учебного года; в течение учебного года принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, турнирах по информатике с целью для выявления одаренных и талантливых обучающихся, их дальнейшего интеллектуального развития и формирование команды для участия в школьном, муниципальном, региональном этапах Всероссийской олимпиады по информатике; при подготовке учащихся к олимпиаде школьников по информатике рекомендуется использовать следующую Интернет-ресурсы и литературу: