Изучение читательского сознания учащихся в МВСОУ Центр образования Методы исследования Ежегодное проведение анкетирования Изучение листков-отзывов о прочитанной книге
Тенденция повышения читательской культуры учащихся
Анализ анкетных данных Опрощено- 100 учащихся из 4 интенсив классов. 37 учащихся- подростки с высоким уровнем развития читательской культуры 50 учащихся -со средним уровнем 13 учащихся- с низким уровнем
Нетрадиционные носители информации, используемые в библиотеке МВСОУ Центр образования - Аудиокассеты -Видеокассеты -Слайды -Компакт диск
Мероприятия, проводимые библиотекой МВСОУ Центра образования для привлечения детей к чтению Направления работы Создание СБА Информационное оповещение читателей о книге, периодических изданиях и других носителях информации Совместная работа библиотеки с другими учреждениями Организация деятельности детей и подростков Формирование информационного ядра
Основные направления работы по привлечению к чтению Задачи: -Изучение уровня информационной грамотности читателей -Формирование ядра книжного фонда -Совершенствование СБА, пополнение тематической картотеки -Пополнение СБФ, путём создания библиографических указателей -Проведение массовых мероприятий - Совершенствование информационной деятельности через внешнее оформление -Оперативное удовлетворение читательских запросов -Создание медиатеки.