Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ям К людям будете добры вы- Люди будут к вам добры!
Advertisements

С П А С И Б О З Д Р А В С Т В У Й Т Е П Р О С Т И Т Е И З В И Н И Т Е Д О Б Р Ы Й Д Е Н Ь Д О С В И Д А Н Ь Я.
П РАЗДНИК ВЕЖЛИВЫХ НАУК « Д О Б Р О Т А СПАСЁТ МИР »
«ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС» Автор- Елизарова Надежда Петровна, классный руководитель 8 класса Бочанихинской основной школы.
Сколько раз вы ответили «да»? 1-4. Вы совсем не умеете разговаривать по телефону и никогда не задумываетесь, что этому надо учиться. Не забывайте простое.
МЕГАПОЛИС – город с многомиллионным населением. ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ГОРОД – город, удаленный от крупных центров.
Көшелерден біз өткен, Ата көрсем,жақын кеп Сәлем берем ізетпен, Ассалаумағалейкүм!-деп. Ө.Ақыпбеков.
Зачётная работа по риторике на тему «ПОРТРЕТ ОДНОГО СЛОВА» Исполнитель: ученик МОУ СОШ 154Голубев Алексей Руководитель: Горбачёва Марина Юрьевна.
Классный час-путешествие «Азбука нравственности» Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – посеешь судьбу.
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
2. Кроссворд 1.Этим словом мы приветствуем друг друга 2.Слово, используемое при извинении 3.Слово благодарности 4.В разговоре всегда 2 человека (один.
Родительское собрание «Быть культурным – это значит…» Педагог –психолог Логунова Людмила Васильевна, первая квалификационная категория МБДОУ детский сад.
Вежливость Благодаря тонкой и деликатной вежливости людям прощают немало недостатков и преувеличивают их добрые качества. Не обладающие манерами нуждаются.
Жизнь коротка не настолько, чтобы людям не хватало времени на вежливость. Р. Эмерсон.
Вежливость – это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.
Тема урока: «Общение – ключ к взаимопониманию». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центр образования Калиберда Н.М.
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
«КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ» «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик». И. Гете.
Тема урока: «Конфликт». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центра образования Калиберда Н.М.
«Всё хорошее в природе – от солнца. А всё лучшее в жизни – от человека». М. Пришвин.
Транксрипт:

Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания»

Автор Педагог-психолог МВСОУ Центр образования Калиберда Н.М.

Ничто не обходится нам так дешево И не ценится так дорого, Как вежливость. (Сервантес)

Вежливость – это моральное качество, характеризующее человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения к окружающим

Тактично и вовремя сказанный комплимент поднимает настроение у адресата, настраивает на положительное отношение к оппоненту.

Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы). Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы).

Чаще делайте искренние комплименты окружающим, и тогда ваше общение будет эффективным!

Спасибо за внимание!