Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания»
Автор Педагог-психолог МВСОУ Центр образования Калиберда Н.М.
Ничто не обходится нам так дешево И не ценится так дорого, Как вежливость. (Сервантес)
Вежливость – это моральное качество, характеризующее человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения к окружающим
Тактично и вовремя сказанный комплимент поднимает настроение у адресата, настраивает на положительное отношение к оппоненту.
Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы). Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы).
Чаще делайте искренние комплименты окружающим, и тогда ваше общение будет эффективным!
Спасибо за внимание!